Оператор связи подарит 30 тысяч рублей за свое новое название

Новости
ТРК «Царское Село» (бренды «ПушкинNet» и «ПушкинTV») проведет ребрендинг в связи с предстоящей экспансией. К 2015 году оператор намерен расширить зону покрытия на территории 5 районов Санкт-Петербурга – Пушкинском, Красносельском, Кировском, Колпинском и Московском. А придумать новое название в компании предлагают всем желающим. Победителю обещают приз в 30 тысяч рублей.


– ТРК «Царское Село» – оператор связи, который начал свое развитие изначально в городе Пушкине. Названия услуг – «ПушкинNet» и «ПушкинTV» – были разработаны внутренними силами компании и на момент их появления в 2009 г. отражали распространенный в отрасли прием нейминга. Поиск нового единого наименования для всех услуг связан с тем, что использование существующих названий при выходе в другие районы Петербурга, если говорить только о ближайшей перспективе, осложнило бы коммуникацию с потенциальными клиентами», — пояснил начальник отдела внешних коммуникаций ТРК «Царское Село» Владимир Лаврухин.

Новые названия жюри принимает в группе компаниив социальной сети «ВКонтакте» до 22 ноября 2012 года.  Участников просят учитывать, что название должно состоять не более, чем из двух слов и воплощать в себе образ успешной компании в сфере предоставления информационно-телекоммуникационных услуг (интернет, цифровое телевидение, телефония). Новый бренд может быть как на русском, так и на английском языках, но приоритет отдается наименованию, вариант которого предложен на русском языке, предусматривающий траслитерацию с кириллицы на латиницу без утраты возможности простого восприятия текста. При этом, название может представлять собой слово (в том числе неологизм), словосочетание, аббревиатуру. Аббревиатуры без гласных букв не допускаются и считаются недопустимыми вариантами, не подлежащими оценке. В словах и словосочетаниях допускаются добавки типа «телеком», «телекоммуникации» и другие, соответствующие отраслевой тематике. Не допускается использование слов «Интернет», «телевидение», «ТВ», «телефония».

Также в списке требований к заявкам значится: «Наименование не должно содержать в себе информацию, подрывающую нравственность, оскорбляющую личность, общество, государство, направленную на разжигание расовой, национальной или иной другой розни, имеющую экстремистский характер либо в иной форме вызывающую, по мнению комиссии, негативные ассоциации у неопределенного круга лиц».

– «К участию к конкурсу допускаются все желающие, в том числе и сотрудники ТРК «Царское Село», поскольку для руководства компании является важным обеспечение сотрудникам права влиять на развитие компании. Вовлеченность работников во внутренние дела ТРК «Царское Село» – одна из базовых ценностей всей деятельности компании. Однако, понимая, что работники имеют некоторые преимущества перед пользователями сети Интернет в плане доступа к информации, мы ограничили период участия сотрудников в конкурсе, чтобы получить максимальный отклик интернет-аудитории и множество свежих идей», — заявила генеральный директор ТРК «Царское Село» Елена Жукова.

Оператор связи подарит 30 тысяч рублей за свое новое название by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.