Сбой оборудования в ЦОД «Билайна» оставил без интернета абонентов

Новости

Несколько часов назад клиенты компании «ВымпелКом» (бренд «») остались без доступа в интернет. Причем, передача данных не работала как у пользователей «Домашнего интернета», так и у части мобильных абонентов. На форуме оператора жалобы на некорректную работу услуги сыпались сразу из нескольких регионов. Около часа назад представители «Билайна» официально сообщили, что произошел сбой в работе оборудования в центре обработки данных.

- «На данный момент проблема определена, ведутся работы по ее устранению. Ряд сервисов, в частности, доступ к мобильному интернету в Москве уже восстановлен. В течение часа ожидается полное устранение последствий сбоя. Приносим извинения за возможные неудобства», — говорится в сообщении.

Сбой оборудования в ЦОД "Билайна" оставил без интернета абонентов by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.