Домашний интернет «Ростелеком» признали «Маркой №1 в России-2012»

Новости

Компания «» получила всеобщее признание и любовь потребителей. Продукт оператора «Домашний Интернет» стал победителем в общенациональном голосовании премии народного доверия «Марка №1 в России-2012», которое проходило с 24 сентября по 8 октября этого года. В оргкомитет премии пришло более 230 тысяч заполненных форм для голосования. Примечательно, что анкеты не содержали вариантов ответа и россияне сами вписывали лучшие, по их мнению, марки в сегментах потребительского рынка.

- «Ростелеком» предложил на рынке удобный и прозрачный инструмент для выбора подходящей скорости и управления своими расходами на Интернет, — директор департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» Родион Левочка. – Общенациональное голосование показало, что наши клиенты по достоинству оценили удобство пользования самыми востребованными услугами ШПД».


В настоящее время количество абонентов ШПД «Ростелекома» составляет 8,6 млн. человек. Количество домохозяйств по всей России, в которых смотрят уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», превысило 1 миллион.

Домашний интернет "Ростелеком" признали «Маркой №1 в России-2012» by

Возможно, вас также заинтересует:

  • Кафка-чан

    Посмеялись

  • Стас

    И почём нынче Марка No 1 ? )))

  • Иван Таранов

    Ростелеком выступал генеральным спонсором ?

  • лекарь

    №1??? анекдот, не встать!..

  • Степан

    Ростелеком? Это хто?

  • Илья

    В моем районе г. Советская Гавань (Окоча) интернет работает отвратительно. Большое спасибо Ростелекому.

  • Валерий

    Компания «Ростелеком» получила всеобщее отрицание и ненависть потребителей. Продукт оператора «Домашний Интернет» стал победителем в общенациональном голосовании премии народного недоверия «Марка №1 в России-2012», которое проходило с 24 сентября по 8 октября этого года. В оргкомитет премии пришло более 230 тысяч заполненных форм для голосования с отрицательными откликами. Примечательно, что анкеты не содержали вариантов ответа и россияне сами вписывали свои негативные мнения.

    - «Ростелеком» предложил на рынке удобный и прозрачный инструмент для выбора подходящей скорости и управления своими расходами на Интернет,но на деле далеко не отвечающий ни одному критерию — директор департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» Родион Левочка. – Общенациональное голосование показало, что наши клиенты по достоинству оценили неудобство пользования и только благодаря тому что , мы монополисты и им некуда деваться».

При копировании материалов ссылка обязательна.