«ОнЛайм» берет на вооружение маркетинговые ходы «Ростелекома»

Маркетинг в телекоме

Процесс слияния «Ростелекома» и московского оператора «ОнЛайм» идет полным ходом. Недавно, последний презентовал новую линейку тарифов, а сегодня объявил о присоединении к маркетинговой акции «ТвИн» полугосударственного гиганта. Правда, под более привычным для существующих абонентов названием — «Двойная выгода 2012». По условиям акции абонент получает 97 каналов в цифровом и HD-качестве, а также доступ в интернет с входящей скоростью до 30 Мбит/с. Первые два месяца с момента подключения абонентская плата составит 399 рублей в месяц, стоимость пакета с третьего месяца и далее согласно тарифу «Двойная выгода 2012» – 590 рублей в месяц.


- «ОнЛайм поддерживает в Москве федеральную акцию «Ростелекома» «ТвИн». Это следующий шаг в рамках перехода ОнЛайм под материнский бренд. Неделей ранее мы представили новую тарифную сетку, сейчас благодаря слиянию с «Ростелекомом», мы можем сделать нашим абонентом новое, выгодное предложение на подключение Интернета и цифрового ТВ», — комментирует директор по маркетингу ОАО «Национальные кабельные сети» Елена Любина.

Кроме того, «ОнЛайм» ввел новую услугу «Догони до 100», которая позволяет абонентам увеличить исходящую скорость доступа в интернет до 100 Мбит/с на период от 1 до 6 часов. Скорость входящего канала при этом остается неизменной в соответствии с выбранным тарифом абонента. Стоимость услуги составляет 10, 20 и 35 рублей за 1, 3 и 6 часов использования, соответственно. Также подключить опцию можно и за бонусные баллы.

"ОнЛайм" берет на вооружение маркетинговые ходы "Ростелекома" by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.