ОнЛайм дозвонится до корпоративных клиентов

Новости

Корпоративные клиенты московского оператора «ОнЛайм» могут соединиться с сотрудником службы корпоративных продаж и получить информацию о возможности подключения, переоформления договоров и помощь в решении других вопросов с помощью звонка на сайте

Кнопка «Онлайн звонок» размещена рядом с телефоном службы корпоративных продаж. Это новый бесплатный канал для обращения по всем услугам «ОнЛайм» для корпоративного сегмента.

- «Одна из главных целей работы «ОнЛайм» в корпоративном сегменте – создание максимально комфортных условий для развития бизнеса наших клиентов. Мы ценим время компаний, которые к нам обращаются. Если кому-то удобнее совершить онлайн звонок, такой функционал должен быть на нашем сайте», — комментирует директор по маркетингу ОАО «Национальные кабельные сети» Елена Любина.


Напомним, что 3 сентября 2012 года «ОнЛайм» объявил о начале перехода под материнский бренд «Ростелеком». На первом этапе, который продлится около года, в коммуникациях будут использоваться оба логотипа – «ОнЛайм» и «Ростелеком». Со временем «ОнЛайм» полностью перейдет под бренд «Ростелеком». Однако компании не намерены форсировать этот процесс, уделяя основное внимание тому, чтобы объединение не причинило никаких неудобств абонентам, а все изменения проводились только в интересах пользователей, а значит, и в интересах бизнеса.

ОнЛайм дозвонится до корпоративных клиентов by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.