Коммерческий директор «МТС Россия» возглавила ТТК-Центр

Назначения

В ТТК-Центр новый генеральный директор. На этот пост пришла топ-менеджер из «МТС Россия» Мария Чинкова. О судьбе Михаила Чудесникова, возглавлявшего «ЦентрТрансТелеКом» в компании не сообщают.

Мария Чинкова будет отвечать за развитие бизнеса на территории Московской, Смоленской, Калужской, Курской, Рязанской, Тульской, Брянской и Орловской областей. Среди основных задач, стоящих перед новым директором, — развитие и продвижение услуг и дополнительных сервисов для конечных пользователей, а также расширение географии предоставления услуг широкополосного доступа в интернет в зоне ответственности ТТК-Центр.


- «Компания ТТК реализует амбициозную Стратегию развития на российском телекоммуникационном рынке. Богатый профессиональный и управленческий опыт Марии Чинковой – ценный ресурс для достижения поставленных целей, – отметил Президент ТТК Артем Кудрявцев.  – Уверен, Мария Чинкова внесет большой вклад в развитие бизнеса ТТК в центральном регионе России».

Фото с сайта Российской службы IT-новостей

Коммерческий директор "МТС Россия" возглавила ТТК-Центр by

Возможно, вас также заинтересует:

  • Niko

    При Михаиле Чудесникове ТТК-Центр был добротной компанией, с чётким планом развития и ценившей своих абонентов, подключали новые дома и районы. При этой же «эффективной и целеустремлённой» «управленице» компания превратилась в очередную «динамично развивающуюся компанию» с принципом «10 начальников и менеджеров, один вася работает». Я как абонент ТТК в г. Новомосковск очень заметил, как ухудшился сервис с приходом этой особы. Похоже, что по западным традициям там организовали тимдебилдинг и прочую копропротивную культуру, по всем заветам Рона Хаббарда, и как следствие — жуткую текучку персонала. Руководство в Москве всё, исполнители здесь, в результате получилась «голова отдельно от туловища». В саппорте никогда и ничем не могут помочь, понабрали туда студентов чтобы читали по бумажке, потом через месяц уволят их и посадят других таких же наивных. А ведь раньше там были действительно профессионалы, а сейчас все мои знакомые с интернетом от ТТК ругаются и говорят, что максимум на что там способны — передать заявку на выезд техника, да помурыжить «чайников» чтобы те потыкали туда-то и туда-то, чтобы техника уже точно пришлось вызывать. В офисе и по телефонам горячей линии говорят то одно, то другое. Похвалить можно лишь тех, кто непосредственно подключает и обслуживает — похоже, эти парни остались единственными адекватными людьми в этой невменяемой конторе.

    Вообще, когда руководство ни йоты не понимает в отрасли, которой управляет, это всегда очень плохо. А любая провайдерская контора — это место, где бал должны править технари, а не гуманитарии-экономисты. И уж тем более не женщины — место им в каком-нибудь орифлейме, а не в компании такого уровня.

При копировании материалов ссылка обязательна.