В Чебоксарах негодующие абоненты двух операторов намерены жаловаться в УФАС

Новости

Абоненты сразу двух провайдеров в Чебоксарах и Новочебоксарске пишут коллективную жалобу в надзорные органы. Поводом стало подозрение в ценовом сговоре провайдеров «ЧебNet» (принадлежит «МегаФону»), «Инфолинк» и местного филиала «Ростелеком».

История началась в середине прошлого месяца, когда полугосударственная компания сообщила о введении новых тарифов в сентябре. Правда, никаких подробностей сотрудники не раскрывали. Конкуренты сразу же начали готовить ответ. Так, группа компаний «ЧебNet» выпустила линейку тарифов с высокими скоростями и низкой ценой.

В тарифах сразу было оговорено снижение скорости доступа со середины ноября. После чего «Ростелеком» в беседах с абонентами, звонящими в службу поддержки, озвучивает информацию о трех новых тарифах с ночной скоростью до 100 Мбит/сек. Дневная составляет 10 Мбит/сек за 355 рублей в месяц, 30 Мбит/сек за 455 рублей в месяц и 55 Мбит/сек за 555 рублей в месяц.

И 5 сентября обнародовали свою новую тарифную линейку в «Инфолинке».

Через несколько часов абоненты ГК «ЧебNet» с удивлением обнаруживают измененные тарифы,по условиям которых с ноября скорость будет намного ниже, чем заявленная ранее. Да и неожиданно появилось ограничение по трафику в 1 Тб в месяц.

В ответ в тот же день «Инфолинк» резко снижает скорость доступа на самом дешевом тарифе.

И все бы ничего, но часть абонентов успела перейти на новые тарифы, польстившись на опубликованные в первых вариантах условия. И, естественно, принялись негодовать после изменения тарифов, посчитав, что их ввели в заблуждение. Вот, что написал на местном форуме один из клиентов: «Я сидел на лимитном тарифном плане за 150 руб и меня все устраивало, повелся на новый тариф Ураган. В начале было указано что скорость интернета будет 30 мбит днем, за тем они внесли изменения и указали, что в ноябре скорость снизится до 20 мбит, а сейчас вообще написано что скорость снизится до 5 мбит». Еще один абонент указал, что у него «был тариф за 450 рублей 20 мегабит, перешел на обещанное — та же скорость за 350 а через три дня оказалось перешел на 5 мегабит».

И таких абонентов оказалось немало. Сейчас они готовят коллективную жалобу в управление Федеральной антимонопольной службы.

В Чебоксарах негодующие абоненты двух операторов намерены жаловаться в УФАС by

Возможно, вас также заинтересует:

  • Иван Таранов

    Лето кончилось, канала стало не хватать …

При копировании материалов ссылка обязательна.