«ОнЛайм» вливается в «Ростелеком»

Новости

Оператор «Ростелеком» продолжает объединять принадлежащие ему компании. Вслед за мобильными активами начался переход под единый бренд московского провайдера «Национальные кабельные сети» (бренд «ОнЛайм»). Как и в случае с сотовыми операторами процесс затянется на год.

В следующие 12 месяцев абоненты «ОнЛайм» будут жить «под двумя знаменами» — в рекламных и информационных материалах будут присутствовать оба бренда. Официальный сайт оператора уже претерпел изменения. В компаниях уверены, что объединение позволит расширить спектр услуг, ввести новые, интересные предложения, значительно увеличить зону покрытия, охватив сетью «ОнЛайм» все районы Москвы.


- «На стремительно развивающемся телекоммуникационном рынке стремление к объединению – тенденция. Для того чтобы успешно конкурировать в текущей рыночной ситуации было принято решение о реорганизации. Хочу обратить особое внимание на то, что нашим абонентам не стоит опасаться изменений в работе интернет-провайдера и оператора цифрового ТВ «ОнЛайм»: вся инфраструктура «ОнЛайм», включая сети и колл-центр, будет сохранена и продолжит развиваться. Именно на основе этой инфраструктуры «Ростелеком» будет предоставлять услуги цифрового ТВ и доступа в интернет в Москве», — успокоила абонентов директор по маркетингу компании «Национальные кабельные сети» Елена Любина.

"ОнЛайм" вливается в "Ростелеком" by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.