На Дальнем Востоке «Ростелеком» довел абонентскую базу до 600 тысяч

Новости

На 2,5% в квартал увеличивается число пользователей услуги услуги широкополосного доступа в интернет Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «».С начала этого года абонентская база оператора увеличилась до 600000 пользователей, при населении в 6,3 миллиона человек. Только в в Сахалинской области интернет от «Ростелекома» выбрали более 55 тысяч.

«Стабильный рост пользователей широкополосного доступа в Интернет в нашем регионе обусловлен политикой компании. Мы активно модернизируем инфраструктуру связи, вкладывая значительные средства в развитие новых услуг и сервисов, так в 2011 году вложения в развитие телекоммуникационной инфраструктуры Дальнего Востока составили более 3,5 млрд рублей»,- сказал директор «Ростелеком – Дальний Восток» Андрей Балаценко.


Напомним, сейчас в регионе идет строительство подводной волоконно-оптической линии связи «Сахалин-Магадан-Камчатка». Специалисты протянут 200 километров кабеля от существующей магистрали «Ростелекома» в районе села Погибь на Сахалине до города Оха. Затем по 1000 километров ВОЛС будет проложено на дне Охотского моря до поселка Усть-Большерецк на Камчатке и до Магадана через поселок Ола.

На Дальнем Востоке "Ростелеком" довел абонентскую базу до 600 тысяч by

Возможно, вас также заинтересует:

  • Милена

    Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом обращения в компанию «Ростелеком». Сразу хочу сказать, что такого отношения к себе, как к клиенту, я еще нигде не встречала. Началось все, как водится, со звонка оператору, в течение десяти минут мы составляли заявку на кабельное тв. Договорились, что 21го числа можно будет забрать оборудование, а 22го уже придет мастер и все сделает. Дождалась указанной даты, забрала оборудование, после пришел мастер и все настроил, однако тв не работало, не получалось найти ай пи адрес, не было подключения к серверу или что-то такое, молодой человек сказал, что со своей стороны все сделал, надо ждать, пока другие мастера где-то там у себя сделают наш ай пи адрес и все заработает, сказал, что если не сегодня, то точно завтра в первой половине дня. Естесственно, что ни в первой, ни во второй половине дня ничего не заработало и никто даже не позвонил. Пришлось звонить самой, мне ответили, что заявка открыта и по моей проблеме работают, ждать до завтра надо. Опять, ждала, опять никакого итога. Пришлось снова звонить и выслушивать то же самое, особенно подбешивает их шаблонные фразы, когда звонишь уже 15 раз, типа: «Здравствуйте, меня зовут Ольга, Светлана, Сабина…пожалуйста, скажите, как я могу к вам обращаться?», так и хочется сказать: «Какая вам разница как ко мне обращаться?! Никак не обращайтесь, просто решите проблему с вашим кабельным телевидением!!». Так моя заявка оставалась открытой еще несколько дней, но я продолжала звонить и верить в чудо. Мне даже говорили, что мастер ко мне приходил в один из будних дней, на мой вопрос, почему не позвонили предварительно, чтобы убедиться, что я дома, ответили, что не всегда бывает возможность позвонить..( просто шок, как можно прийти без звонка посреди рабочего дня и упрекать меня в том, что я не дома и не жду мастеров?..) В последний раз я попросила перевести меня на какую-нибудь тех.поддержку, потому как оператор всегда говорил, что не в его компетенции что либо изменить, на тех.поддержку не перевели, но сказали, что мне перезвонят сами в течение 15 минут, не перезвонили, я снова звоню, обещают в течение часа, опять нет, в итоге меня-таки соединяют с этой тех.поддержкой, мне нервным голосом отвечает женщина, которой мне в сотый раз приходится описывать мою проблему, и вместо извинений за причиненные неудобства я слышу от нее, что я звоню уже пятнадцать раз и я уже ее утомила, сказала ждать до понедельника. Потом в выходные она же мне перезвонила и спросила, в какой половине дня, в понедельник, мне будет удобно ожидать мастера, я ответила, что с 9 до 13т(заметьте, время было оговорено). Опять никто не пришел. Позвонила оператору, а она мне говорит, я сейчас составлю новую заявку. Это меня просто убило… Вместо того, чтобы что-то делать, они сидят и составляют заявки.. В общем, я решила сдать обратно их оборудование и толбко эта светлая мысль пришла мне в голову, как звонит мастер и извиняется за то, что не успел прийти в первой половине дня (надо заметить, что это первый раз, когда в этой компании кто-то извинился передо мной), пришел, что-то настроил, но кабельное должно заработать только завтра. Хотя он пообещал, что с утра починит линию и примерно в 10 утра уже можно начинать проверять. Я ему поверила, но если и сейчас мое доверие не будет оправдано, то расторгну договор, ибо такое отношение просто недопустимо, я пока им звонила, денег на телефоне больше потратила, чем абонплата их составляет.

При копировании материалов ссылка обязательна.