Роскомнадзор объяснил принцип маркировки телеконтента

Новости

Обязательства по маркировке телеконтента возложены на его производителя или на распространителя, который получил такие права по договору. Такое заявление сделали специалисты Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций России.


Напомним, в соответствии с положениями федерального закона ФЗ-436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», начиная с 27 августа 2012 года, все программы телепередач, публикуемые в печатных изданиях, в интернете и в межпрограммных заставках, должны иметь соответствующие специальные знаки возрастных ограничений. Обязательной маркировке подлежат распространяемые по сетям информационные продукты, в которых содержатся сцены, имеющие ограничения для показа категории 16+ и 18+. Анонсы таких передач также должны быть снабжены соответствующими знаками. В эту категорию попали и музыкальные клипы, имеющие сцены насилия, обнаженных тел и другое содержание, не рекомендуемое к просмотру детям.

Маркировка информационной видеопродукции должна размещаться в виде графического знака идентичного размера с логотипом канала и транслироваться не менее восьми секунд с первого кадра передачи, фильма или клипа. При этом, текстовые и голосовые предупреждения надзорный орган не будет считать исполнением закона.

В течение первых месяцев применения закона «О защите детей» Роскомнадзор намерен зафиксировать и проанализировать все спорные моменты и неучтенные ситуации с тем, чтобы вынести свои предложения о совершенствовании правоприменительной практики на обсуждение с профессиональным сообществом.

Роскомнадзор объяснил принцип маркировки телеконтента by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.