J’son & Partners Consulting: рынок цифрового платного телевидения будет расти

Новости

Аналитическое агентство J’son & Partners Consulting опубликовало данные исследования рынка платного телевидения в России. На конец 2011 года он оказался одним из самых больших в мире — проникновение достигло 52%.

По данным на декабрь прошлого года, в стране насчитывалось 28,6 миллионов подписчиков, пользующихся услугами кабельного, спутникового и IP-ТВ. При этом доля кабельного вещания оказалась самой высокой — 63%, правда рост замедлился на 7% по сравнению с 2010 годом. Доля спутникового ТВ выросла до 32%, а доля IP-ТВ составила 5%.

Крупнейшими игроками на рынке оказались «Триколор ТВ» с долей рынка 26%, «» с долей 21%, МТС с 11%, «ЭР-Телеком» с 6% и «АКАДО» с 4%. У «Триколор ТВ» в сегменте спутникового телевидения оказался и самый большой прирост — среди всех игроков у этого оператора за прошлый год стало на 2,1 миллиона подписчиков больше.


Меньше всего абонентов платного телевидения оказалось на Дальнем Востоке (27%) и в Северокавказском федеральном округе (29%). Лидером же по количеству абонентов оказался центральный федеральный округ (36%).

По прогнозам J’son & Partners Consulting, абонентская база операторов платного телевидения будет расти и к 2016 году составит 37,6 миллионов подписчиков с проникновением услуги в 69%.

J’son & Partners Consulting: рынок цифрового платного телевидения будет расти by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.