«Билайн» увеличил выручку

Новости

Компания «ВымпелКом» (бренд «») обнародовала финансовые результаты за второй квартал 2012 года. Чистая операционная выручка выросла на 8% по сравнению с тем же периодом 2011 года и составила 70,258 млн рублей.

Общая выручка в фиксированном сегменте достигла 12,333 млн рублей, что выше на 14% по сравнению с показателем во втором квартале прошлого года. А ARPU увеличился на 3% и составил 427 рублей.

Количество абонентов в сегменте мобильного ШПД выросло на 5% году к году и составило 2,5 миллионов человек. Абонентская база в сегменте фиксированного ШПД превысила 2 миллиона, что составило 35% рост за отчетный период.

Наибольший доход оператору приносит сотовая связь — общая выручка составила 57,925 млн рублей. Это на 7% больше показателя прошлого года.


Показатель маржа EBITDA во 2 квартале 2012 достиг 43,1%, показав рост более чем на 1,6 процентных пункта квартал к кварталу и на 16,% год к году, и достигнув своего наивысшего показателя за последние 5 кварталов. Колебание курсов валют по сравнению с прошлым годом во 2 квартале 2012 года оказал негативное влияние на показатель маржа EBITDA, снизив его на 0,3 процентных пункта в течение квартала.

Для достижения стратегических целей, стоящих перед компанией, в «ВымпелКоме» продолжили внедрение ряда инициатив в рамках программы по повышению операционной эффективности (Operational Excellence), включая шаги по оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры. В рамках данной программы оператор сокращает HR-расходы и контролирует операционные затраты. Одним из проектов, находящихся в стадии внедрения, является оптимизация региональной структуры. Также компания создаст в Ярославле Общий центр обслуживания (ОЦО), который станет обособленным подразделением, оказывающим структурным единицам «ВымпелКома» услуги по ведению бухгалтерского учета, финансов, управления персоналом и закупкам. Объединяя данные бизнес-процессы в едином центре, «Билайн» планирует повысить эффективность работы сотрудников и сократить операционные издержки. В то же время «ВымпелКом» продолжает работу над повышением эффективности строительства и эксплуатации собственной сети, в связи с чем компания уже подписала ряд соглашений с другими игроками телекоммуникационного рынка и вендорами с целью совместного использования, обслуживания и развития инфраструктуры сети. Кроме того, «Билайн» выходит из некоторых непрофильных видов бизнеса.

Во 2 квартале 2012 года «ВымпелКом» продолжил работу по оптимизации стоимости затрат на привлечение абонента и предпринял ряд мер по сокращению оттока. Инициативы данной программы направлены на улучшение качества предоставляемых сервисов и повышение лояльности абонентов. Заметным результатом программы стало снижение оттока с 17% в 1 квартале 2012 года до 15% во 2 квартале 2012 года. Данная программа будет продолжена в дальнейшем.

"Билайн" увеличил выручку by

Возможно, вас также заинтересует:

  • Александр

    Такое ощущение, что с единицами измерений напутали. Не может быть 2 млн выручка за квартал от фиксированого ШПД при абонентской базе с 2 с лишним млн и ARPU 427 рублей.
    Все выручки надо на 1000 домножить.

При копировании материалов ссылка обязательна.