«Ростелеком» в Питере дошел до электронных счетов

Новости

Петербургский филиал ОАО «» предлагает своим абонентам переходить на электронную форму доставки счета за услуги связи, когда счет доставляется не на бумажном носителе, а по электронной почте или в «Личный кабинет» абонента. Такой способ получения данных по оплате услуг помогает клиентам экономить собственное время, позволяя узнавать о состоянии своего счета, находясь как у себя дома, так и за его пределами, не прибегая к обращению в Центр продаж и обслуживания и справочные службы.

На сегодняшний день абоненты компании могут самостоятельно выбрать один из способов получения счета на оплату, перечисленных в договоре об оказании услуг связи:
- извещение по электронной почте;
- получение информации о предоставленных услугах и суммах к оплате в «Личном кабинете» абонента;
- получение счета на бумажном носителе в почтовый ящик.


При заключении договоров в центрах продаж и обслуживания абонентам сразу предлагают электронную форму счета, однако окончательное решение о том, в каком виде получать счет, остается за клиентом. Оплата услуг ОАО «Ростелеком» в Центрах продаж и обслуживания Петербургского филиала, а также в отделениях партнеров общества уже производится без предъявления бумажных счетов, достаточно просто назвать номер домашнего телефона и желаемую сумму оплаты.

- «Электронный метод информирования абонентов о состоянии счета становится всё более актуальным, так как обеспечивает экономию самого ценного для современного человека ресурса – времени», — сообщил директор Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» Руслан Евсеев.

Для смены способа получения счета абоненту нужно обратиться в Центр продаж и обслуживания Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» или выбрать желаемый способ доставки в «Личном кабинете» на сайте компании.

Добавим, что в других регионах переход на электронные счета уже состоялся.

«Ростелеком» в Питере дошел до электронных счетов by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.