В Питере ожесточилась конкуренция

Маркетинг в телекоме

Операторы Санкт-Петербурга уже не знают, как воевать за абонентов с федеральными игроками. «Варяги» уверенно держат лидерство по новым подключениям, а мелким компаниям остается только запускать убыточные акции.

Мы уже рассказывали, что в северной столице лидеры рынка стали таковыми в основном за счет переподключений. Больше всего новых клиентов смогли привлечь «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») и InterZet. За год к ним подключились 70 тысяч и 35 тысяч абонентов. У «Ростелекома» рост составил около 1%, но при этом компания продолжает удерживать первенство по количеству пользователей, которых насчитывается около 360 тысяч. При этом, по данным агентства «Рустелеком», именно полугосударственный гигант сейчас является основным донором для наращивания абонентской базы конкурентами.


Мелкие игроки не преминули возможностью отхватить кусок пирога. Например, оператор «Невалинк» предлагает при переходе от другого провайдера целый месяц бесплатного доступа в интернет на любом из выбранных тарифов с тарификационным периодом 1 месяц. А для удержания старых клиентов запустил тариф «Почетный абонент». Перейти на него могут пользователи, чьи лицевые счета заведены в биллинге более трех лет назад. Для них будут действовать следующие условия: скорость входящая и исходящая — 50 Мбит/сек, стоимость — 349 рублей в месяц, ограничений по трафику нет, блокировка на данном тарифе возможна, отложенный платеж действует.

«Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (принадлежащая «Ростелекому») также пытается завоевать новых клиентов, предлагая существующим абонентам подключать друзей к сети и вместе обслуживаться на тарифе «Лето без границ», где за 360 рублей в месяц выделяется канал со скоростью доступа до 12 Мбит/сек.

Похожую схему с 2009 года продвигает «Сумма телеком». Также в компании идет акция «Смотри онлайн», где новым абонентам предлагают пакет из доступа в сеть на скорости до 30 Мбит/сек и цифровое телевидение по сниженной цене на 120 дней.

«ВестКолл» предлагает всем новым клиентам «попробовать воздух». То есть, дарит месяц бесплатного доступа в интернет на скорости до 40 Мбит/сек.

А «Юнет Телеком»  не только дарит бесплатный месяц доступа в интернет, но и готов при переключении абонента из другой компании положить на его счет такую же сумму, которая оставалась на балансе у прежнего провайдера. А при подключении друга, клиенту на счет упадет 500 рублей. Ну а если абонент поможет собрать подписи для захода в новый дом и собрать заявки на подключение, то ему предоставят год бесплатного доступа в сеть.

Оператор RNet предлагает новым абонентам заплатить 500 рублей и получить доступ в интернет до конца августа. При подключении друга, тот получит на счет 200 рублей, а рекомендатель 500 рублей.

Но федеральные игроки не особенно боятся потери клиентов. Накопленный опыт подсказывает, кто уйдет — тот рано или поздно вернется.

- «Акции, предполагающие специальные условия при переключении от другого интернет-провайдера, проводятся в большинстве из 42 городов присутствия «Дом.ru». Абоненты, готовые сменить оператора даже при небольшой экономии, есть и будут всегда. Задача провайдера – постоянно работать над повышением лояльности пользователей. Условия наших акционных предложений едины для всех новых пользователей и не зависят от того, пользовался ли абонент услугами другого провайдера или подключается к ним впервые. Промопериод позволяет абоненту оценить качество услуг и сервиса, после его окончания пользователь платит фиксированную абонентскую плату. По нашим оценкам, услугами «Дом.ru» после окончания промопериода продолжают пользоваться около 95% пользователей, около 5% — отключаются от услуг», — рассказала и.о. руководителя PR-отдела ЗАО «ЭР-Телеком холдинг» Алла Григорьева.

 

В Питере ожесточилась конкуренция by

Возможно, вас также заинтересует:

  • Lenya

    Статья с явной рекламой операторов связи.

  • Александр

    Так это же рекламный сайт.

  • Евгений

    Да это просто перечисление текущих акций и немного аналитики. по верхам. но реклама то где?))

    • Nikita

      я тоже тут рекламу не вижу

  • Мария

    Реклама провайдера дом.ру.
    может сама telekomza их проект? а то здесь только о дом.ру в каждой статье и пишут

    • Артем Щетников

      Уважаемая Мария (или Вас все же правильно называть настоящим именем Наталья Селиванова?), проект Telekomza.ru всегда открыт для всех операторов связи. И мы часто пишем о негативных сторонах упомянутого вами Дом.ру. Равно как пишем о деятельности всех операторов, которые генерируют события на телеком-рынке. И мы будем рады сотрудничеству с вашей компанией WISET. Присылайте информацию:-)

  • мимоушёл

    Конечно это проект дом.ру! Вон и цвета совпадают. А редактор, хоть и работал раньше в мтс, но яйца давно в эр-телеком подкатывает.

    • Артем Щетников

      А вы, батенька, видимо давно у окулиста не были. Зеленый с красным перепутать — это повод сходить к офтальмологу

При копировании материалов ссылка обязательна.