InterZet завлекает клиентов федеральной программой

Маркетинг в телекоме

На что только не идут операторы ради наращивания абонентской базы. В Санкт-Петербурге InterZet не только использует рекламные идеи конкурентов, но и заманивает жителей к себе под предлогом федеральной программы.

Листовку с предложением оставить заявку на подключение к новому цифровому оборудованию обнаружили жители одного из домов северной столицы. Об этом написал в своем блоге один из собственников квартир под ником dobriy_samarit.

При этом в листовке почему-то указывается не бренд InterZet, а официальное название компании — ООО «Приоритет».

InterZet завлекает клиентов федеральной программой by

Возможно, вас также заинтересует:

  • Евгений

    Полный бред или очередная заказуха . Официальное название Interzet a — ООО «Простор» . Хоть бы на сайт сперва зашли что ли …

  • POMAH

    Странно, сразу три не очень позитивные статьи про интерзет.

  • Артем Щетников

    Евгений, у InterZet целых три официальных названия: ООО «Простор» (упомянутый Вами), ООО «Перспектива» и ООО «Приоритет» в пользу которого принимаются платежи (о чем сообщается на официальном сайте ИнтерЗет, куда Вы нас и отослали — http://interzet.ru/docs/pay_mob_pay_rent.html)

  • Дмитрий

    Сильно смахивает на личную инициативу неродивого менеджера по продажам, в каком-то плане подобная изобретательность даже забавна %)

При копировании материалов ссылка обязательна.