У «ЭР-Телеком» уже второй раз копируют рекламу

Маркетинг в телекоме

В Санкт-Петербурге оператор InterZet запустил рекламную кампанию своих новых пакетов услуг «444″ и «555″. В интернете сразу же прокатились слухи о слиянии провайдера с компанией «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ру»).

Поводом для этого стало практически полное копирование самих предложений и баннеров, рассказывающих об акции. Судите сами: вот листовка «» -

Предложение Дом.ru

А вот баннер InterZet -

Примечательно, что в компании «ЭР-Телеком» о клоне узнали от редакции Telekomza.ru. В пресс-службе оператора нас заверили, что «никаких официальных соглашений с InterZet нет. Но, нам приятно, что рынок обращает внимание на наши маркетинговые инициативы».

К слову, это уже не первый случай заимствования образов у «Дом.ru». В конце прошлого года война по этому поводу разразилась в Чебоксарах.

У "ЭР-Телеком" уже второй раз копируют рекламу by

Возможно, вас также заинтересует:

  • Евгений

    Ну и в чём копирование собственно заключается ? В использовании желтого цвета ?
    Заказухой попахивает …..

  • POMAH

    Ничего кроме 444 общего не нашел

  • Валерий

    пройдите на сайт и посмотрите на название файлов — банера и картинки в новости =))

  • Сергей

    Посмотрите название картинок :)
    zerkalo_fake_dom_fake_v2.png — это главный
    small_dom_ru.png — это маленький

    • Евгений

      Ну это еще не о чем не говорит .

      • Сергей

        ну каждый понимает как хочет. Лично мне это говорит об успехе Дом.ru и «импотенции» маркетологов Интерзета.
        Хотя глобально это ничего не меняет, конечно.

      • Николай

        Ха-ха-ха-ха!!!!!

        Совершенно, совершенно ни о чем не говорит!

  • Pupok

    Таки в чём сходство?

    • Золтон

      Таки в цветах, шрифте, сути предложения, лого (красный фон, белые буквы), картинке. Ну и названия файлов как бы намекают.

      • POMAH

        «(красный фон, белые буквы)» МТС не чешется «ворюга»

  • Мимокрокодил

    Желтый цвет отлично демонстрирует качество предоставляемых услуг обоих провайдеров.

  • Упячка

    у интерзета случился еще такой эпизодик http://telecomblog.ru/?p=3541
    поржали ребята и ладно)

    • Лист Опавший

      типа шибко прикольные что ли? по-моему, это грубовато.

  • Лист Опавший

    И как не надоело Интерзетовцам унижаться перед дом.ру?
    Вообще это больше похоже на провокацию или на объявление войны. Вы, дескать, тут снижаете цены — а вот нате вам тогда.
    Кстати, у Ская тоже похожая на дом.ру сейчас кампания по снижению цен и т.п., но они хотя бы не так вот тупо скопировали.
    так что все-таки мне кажется, интерзет просто неудачно прикололся. или, как я уже сказал, это война.

  • Николай

    Очень показательные коменты. Интерзетовские тролли отрабатывают свои 20 рублей за комментарий.
    Казалось бы — ну что такого? Дом.ру сделал удачную рекламную компанию, которая хорошо работает. Конкурент, понимая это, запустил что-то подобное. Обыкновенный рынок. Всё совершенно нормально.
    Но когда в ветку приходит десять человек и начинает писать, что «ничего похожего» — то сразу начинаешь понимать:
    1. Дела у Изета вовсе не так хороши, как кажется.
    2. Дом.ру, оказывается, даже более успешен на рынке СПб, чем можно было предположить.
    3. И, черт возьми, теперь мы знаем, кто оплачивает бригады троллей, что льют в сети дерьмо на всех провайдеров.

    • Кафка-чан

      Тролль детектед

  • Николай Антонович

    Вообще-то уже некоторое время есть ощущение, что в «Интерзете» ужали расходы, в том числе, и на маркетинг. Взяли девочку на 20 тысяч, и она придумывает им такие «отличные» ходы.
    И, безусловно, эта экономия и на качестве услуг весьма ощущается.

  • artgambeat

    слухи от глупости, так-то Интерзет еще с прошлого года Билайну принадлежит

При копировании материалов ссылка обязательна.