Информационная война в Рунете вокруг деятельности оператора «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») то затихает, то вспыхивает с новой силой. Кто-то принимает сообщения в социальных сетях и блогосфере за чистую монету, другие уверены в происках конкурентов провайдера. Причем вторая версия получила подтверждение — блоггеры из Санкт-Петербурга признались в написании заказных материалов.
Мы уже рассказывали о сложившейся в Питере ситуации. Местные СМИ, блоггеры и пользователи соц.сетей наперебой рассказывали о коварстве «ЭР-Телекома». Причем, на всех форумах и прочих открытых интернет-площадках сообщения были написаны словно «под копирку». Смысл сводился к следующему: «Это просто жесть, что домрушники творят!!! Статью про их деятельность нашла», и далее шла ссылка на материал некоей Юлии Дальской в газете «Санкт-Петербургские ведомости» о жалобах на «Дом.ru».
Проворные блоггеры быстро раскопали информацию, что автор ранее писала несколько статей в том же ключе. Только про другие компании. И сделали вывод, что статья заказная. А тут еще вскрылось, что ресурс Блогун, специализирующийся на проведении рекламных кампаний посредством пользователей интернета, предлагает всем желающим подзаработать путем размещения негативной информации о работе «ЭР-Телеком» в Питере.
О том, что конкурентам не нравится активность «ЭР-Телеком» в компании знают. Но обсуждать действия других провайдеров отказываются.
- «В конституции ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» четко прописано наше отношение к недобросовестной конкуренции. Подобные методы мы не приемлем, — заверил директор по маркетингу филиала ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» в Санкт-Петербурге Валерий Коляда. - Время от времени активные блогеры, пользующиеся услугами платформы Blogun (сервис, рассылающий предложение заказчика о написании той или иной рекламной статьи/поста), сообщают, что к ним поступают заказы на написание заметок, порочащих бренд «Дом.ru». Такую информацию мы принимаем к сведению, но не тратим усилия на поиск заказчиков. Ведь наша основная задача была и остается одна – работа по привлечению абонентов и по обеспечению их качественными услугами. А блогеры, к счастью, ведут себя лояльно и не ввязываются в «черный пиар».
Возможно, вас также заинтересует: