Москвичам дадут пожизненный доступ в сеть за смену фамилии

Маркетинг в телекоме

Необычную акцию запустил московский провайдер «Фастнэт» (бренд «UCA Networks»). Всем абонентам, сменившим до 1 июня этого года фамилию на «Чумачечий» или «Чумачечая», обещают пожизненный доступ в Интернет на одноименном тарифном плане. При этом, компания абсолютно не рискует стать банкротом из-за раздачи бесплатного безлимита.

Для участия в акции абоненту достаточно обратиться в паспортный стол по месту жительства. Причем, провайдер гарантирует возврат госпошлины в размере 100 рублей, за смену фамилии. По словам директора по рекламе и PR компании , Александра Самакина, схожая акция была проведена более 10 лет назад в США компанией Dunlop и имела весьма успешные результаты.


По сути, провайдер ничем не рискует. Вряд ли из 9000 существующих клиентов кто-то захочет обивать пороги и стоять в огромных очередях в УФМС ради экономии в 555 рублей. К тому же, на случай массового весеннего обострения, в UCA Networks подстраховались. Под словом «пожизненный» они указывают весь срок хозяйственной деятельности компании. Который легко можно прекратить сменой формы собственности, названия или продажей своих активов другому игроку.

Напомним, до нынешних размеров UCA Networks разросся благодаря слиянию с LOCAL Telecom (район Зюзино) и Gagarino.NET (Гагаринский и Донской районы).

Москвичам дадут пожизненный доступ в сеть за смену фамилии by

Возможно, вас также заинтересует:

  • Александр Самакин

    За первый день акции нам поступило 2 заявки, ждем людей с паспортами, где будет указана фамилия Чумачечий.
    Компания UCA Networks работает на московском рынке телекоммуникационных услуг более 10 лет и мы не видим необходимости проводить какие либо смены формы собственно ради сомнительных уловок в рекламных акциях.

    • nat

      а зачем вам столько чумачечиев?

  • Александр Самакин

    Увеличение количества абонентов — естественная цель роста любого провайдера. А чумачечие они или нет — не важно, мы рады каждому абоненту.

  • Максим

    Господи, какой абсурд. Я дипломированный маркетолог, работаю в крупной компании, занимающейся системной интеграцией и с полной уверенностью могу сказать, что ваш отдел маркетинга нужно проверить на наркотики, IQ и уволить. Так сказать за креатив — 5, за пользу для бизнеса — 0. Какой дигинерат станет менять фамилию ради 500р так еще и на фамилию — название надоевшей всем до чертиков и вызывающей массовые рвотные порывы песни.

    • Максим

      Прошу прощения, в порыве ярости не правильно написал слово — Дегенерат

  • Александр Самакин

    Максим, уволить можно вас за плохую математику. 500р это ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ЭКОНОМИЯ. Сколько человек будет пользоваться интернетом? Три года? Десять лет? Кроме того, если у вас наша реклама вызвала эмоции — значит цель достигнута. И несколько заявлений на участие, пусть и в весьма оригинальной, лишнее тому подтверждение.

  • Кирилл

    Александр, думаю, мало кто поверит, что ваша контора будет действовать три года или десять лет. Те двое, подавшие заявку, не умеют пользоваться мозгом.

    • Александр Самакин

      Мы работаем уже 12 лет и не вижу причин не проработать минимум еще столько же.

  • Лекс

    Какой кошмар, лишь бы достигнуть своей цели. И не важно, что из людей пытаются сделать тупых дураков и как правильно выразился Максим рвотной песней доставать, вызывая отрицательные эмоции. Достали. Лично я из-за своих возникших отрицательных эмоций точно не пойду менять фамилию, хоть пятьсот тысяч рублей мне предложите. Это вам мозг забили американскими штампами, включая тот, что если вызывает эмоции — то действует. Действует-то действует — на нервы. А коммерческого результата ноль. Кстати сейчас поймал себя на мысли, что названия вашей конторы я не запомнил. И на слуху она у меня не будет хД. Не мог не резко, как ко мне обращаются, так и я отвечаю. А ко мне обращаются как к дебилу с дебильным предложением поменять фамилию.

  • Александр Самакин

    Как говорил Жванецкий — «Запах чем хорош – не хочешь, чтоб пахло, отойди.»

    P.S. И не надо кривить душой говоря что не запомнили нашего простого названия из трех букв.

  • Алексей Чумачечий

    прикольная акция

  • Максим

    По мне так хороший ход. Даже стало интересно, сколько людей таким образом поменяет фамилию. В принципе экономия неплохая, это в месяц мало. А если за год 6660. На эту сумму можно мобильник купить.

  • Павел

    сама идея может быть и неплоха…а вот воплощение — говно!
    только дурак может другого попросить назваться дураком за деньги.
    дибилы!

  • Павел

    надо уважение и любовь к бренду прививать…а не шутить над клиентами всей страной…

  • Алексей

    По моему нормальный ход, за счет акции и пары дебилов, которые согласились сменить фамилию, компания у многих на слуху теперь :)

При копировании материалов ссылка обязательна.