В борьбу за бизнес-сегмент включили «физиков»

Аналитика

В поисках клиентов на рынке B2B провайдеры ищут новые способы расширения абонентской базы корпоративного сегмента. Например, московский интернет-провайдер ОнЛайм предлагает своим абонентам — физическим лицам «привести организацию». Клиенты компании могут на сайте порекомендовать предприятие, которому нужен Интернет. В случае его подключения к ОнЛайм, абонент получит 500 бонусных баллов на свой лицевой счёт.


- «На данный момент ОнЛайм – единственный провайдер в Москве, который проводит подобную акцию на стыке b2c и b2b направлений. Мы рассчитываем как на увеличение количества заявок на подключение юридических лиц, так и на повышение лояльности среди наших абонентов домашнего Интернета и цифрового телевидения. Первые два месяца действия акции доказали, что мы выбрали верное направление. Так, за этот период количество заявок на подключение юридических лиц возросло на 20%», — комментирует заместитель генерального директора по продажам и маркетингу ОАО «Национальные кабельные сети» Дмитрий Брагин.

В пресс-службе «ВымпелКома» (бренд «Билайн-Бизнес») сообщили, что «думали об подобной теме, но пока не реализовывали». Сейчас компания завлекает потенциальных клиентов, устраивая «Бизнес-завтраки». За чашечкой кофе специалисты проводят презентации, рассказывают о видах услуг для корпоративного сегмента и просчитывают тарифы индивидуально. Причем, упор делается на пакетные предложения.

Ставку на продажу нескольких услуг сразу делает и «ЭР-Телеком». По словам директора ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» в Красноярске Евгения Шустова, «компания активно использует сервисный подход в общении с нашими корпоративными клиентами. В марте мы запустили новый бренд «Дом.ru Бизнес». Это не только новое имя, но и целая инфраструктура: прозрачные тарифы, высокие скорости доступа в интернет, экономичная стоимость звонков. С каждым клиентом «Дом.ru Бизнес» готов подписать «Соглашение о качестве технического сервиса», согласно которому мы предоставляем скидку до 75% от абонентской платы, если были зафиксированы существенные прерывания связи. И в марте появился портал идей, на котором любой действующий или потенциальный абонент компании может предложить собственную идею о совершенствовании услуг и сервиса».

В компании ТТК физических лиц никак не поощряют за поиск новых клиентов. Провайдер, судя по официальному ответу, переданному через пресс-службу, нестандартных подходов в поиске клиентов не использует: » ТТК-Сибирь работает с крупнейшими коммерческими и государственными структурами и наш многолетний опыт работы показывает, что в этом сегменте, прежде всего, ценится качество услуг, конкурентоспособные предложения и индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно на основании этого компании выбирают оператора услуг связи».

В борьбу за бизнес-сегмент включили "физиков" by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.