«Полезное» исследование

Аналитика

Прямо «неожиданный» вывод сделали сотрудники московского интернет-провайдера и оператора цифрового ТВ ОнЛайм при помощи института маркетинговых исследований ГФК-Русь. Оказывается «Интернет вошел в жизнь россиян в качестве полезного и во многом незаменимого экономического и информационного инструмента, оказывая положительное влияние на качество жизни пользователей». Опрос в сети организовало ОАО «Национальные кабельные сети», акционером которого является небезызвестная компания «». Цель исследования провайдер обозначил так: служит ли только развлечением или также помогает учиться и строить карьеру? Для ответа на этот поистине волнующий умы множества россиян вопрос специалисты провели 1000 онлайн-интервью.

Итак, в целом по стране пользователи сети отмечают положительное влияние интернета на свое благосостояние (48%). Москва этот показатель довела до 57%. Респонденты используют интернет как в качестве бизнес-инструмента для дополнительного или основного заработка, так и с целью рациональной экономии. Например, в Москве 37% отметивших положительное влияние сети на их жизнь активно используют интернет для совершения выгодных покупок (по России этот показатель равен 27%). Что касается заработка, 36% «работающих в сети» используют интернет для продвижения своей продукции и услуг, 35% занимаются рекламой, а 21% играют на бирже и участвуют в онлайн-торгах.

Экономя средства, участники опроса используют сеть для приобретения товаров и услуг по более низким ценам (86% среди всех экономящих с помощью интернета) и для поиска бесплатного контента — программного обеспечения, музыки, книг (70%). 42% опрошенных пользуются услугами сайтов-агрегаторов специальных предложений и купонов.

Для студентов интернет ожидаемо стал незаменимым помощником в учебном процессе — 88% учащихся ищут в сети информацию, релевантную тематике обучения, 77% скачивают необходимые пособия, половина респондентов использует учебные видео- и аудиоматериалы, готовые рефераты и курсовые.

Не обошлось и без пессимистов, однако процент их мал — лишь 7% опрошенных считают, что интернет негативно сказался на их жизни. 32% из них стали совершать больше покупок онлайн и, таким образом, тратить больше денег, а 28% оказались жертвами мошеннических схем.

«Полезное» исследование by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.