ОнЛайм увеличил абонентскую базу до 300 000 пользователей

Новости

За прошедший год абонентская база ШПД московского провайдера ОнЛайм продемонстрировала стремительный рост и на данный момент составляет 300 000 абонентов. При подсчете учитывались только абоненты, активные в течение 30 дней.

Принимая во внимание тот факт, что аналитики прогнозировали общий чистый прирост рынка ШПД в 2011 году на уровне 250 000 домохозяйств,  то  можно сказать, что на долю ОнЛайм приходится половина чистого прироста рынка.

Всего за 2011 год приток новых абонентов ОнЛайм составил 174 000, из которых 138 000 конвертировались в активных абонентов. В целом, исходя из опыта, накопленного с момента запуска бренда ОнЛайм в 2008 году, 80% всех новых подключений формируют активную абонентскую базу провайдера.


«На таком насыщенном рынке как Москва ОнЛайм растет как за счет новых подключений, так и за счет переключений абонентов других провайдеров. За прошедший год наша абонентская база ШПД выросла вдвое. Всего на долю ОнЛайм приходится 27% новых подключений по ШПД в Москве. При этом самое главное, что у ОнЛайм растет качественная абонентская база: мы учитываем только активных в течение 30 дней абонентов. При переходе на методику подсчета, учитывающую 90-дневных абонентов, база ШПД ОнЛайм значительно увеличится», — комментирует заместитель генерального директора ОАО «Национальные кабельные сети» по продажам и маркетингу Дмитрий Брагин – «Активный рост абонентской базы ОнЛайм происходит на фоне крайне низкого оттока – менее 10% в год, что значительно ниже средних показателей в отрасли».

ОнЛайм увеличил абонентскую базу до 300 000 пользователей by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.