ЭР-Телеком подключил к своей сети 60-тысячного красноярца

Новости

Оператор ЭР-Телеком сообщил о том, что на днях к его сети был подключен 60-тысячный пользователь, проживающий в Красноярске. Также на днях оператор пополнил базовый пакет каналов КТВ для регионов. Теперь пользователям стали доступны два актуальных телеканала — «National Geographic» и «Fox Life». Комментируя пополнение абонентской базы Евгений Шустов, коммерческий директор красноярского филиала, отметил преимущества именно пакетного подключения услуг:
«Абоненту выгоднее подключать пакетные предложения, поскольку у него появляется возможность получать скидки на услуги. В результате клиент может сэкономит треть расходов, нежели при покупке услуг доступа в интернет и кабельного телевидения по отдельности».


На сегодняшний день, по данным самого оператора, на территории всей страны насчитывается более трех миллионов пользователей бренда Дом.ру. Отметим, что эксперты рынка и аналитики не разделяют подсчетов оператора. Так, по данным AC&M, во втором квартале прошлого года на долю оператора приходилось в среднем чуть более 1,5 миллионов пользователей.

ЭР-Телеком вышел на третий этап реализации стратегии, а именно, завоевание лидерства в городах присутствия и подтверждение рыночной стоимости компании. На данный момент прибыльная деятельность компании присутствует в 17 городах, где построена сеть оператора, формирующая стабильный положительный денежный поток. К 2014 году ЭР-Телеком планирует занять на рынке интернет и кабельного телевидения долю не менее 20% по выручке. При этом в региональном аспекте ЭР-Телеком по-прежнему уступает позиции небезызвестному Ростелекому и «большой тройке». Отметим, что данные процессы происходят на рынке, где насыщенность телекоммуникационными услуга не так высока. Сибирь — один из немногих регионов, где возможны и чистая конкуренция и естественный прирост абонентов. Сами игроки данного рынка отмечают здесь активный набор абонентской базы.

«И если в крупных городах этот процесс (активный набор абонентов — ред.) завершается, то в районных центрах и мелких населенных пунктах он заметно набирает обороты»,— отмечает Валерий Беленький, коммерческий директор «-Сибирь».

В 2012 году по оценке экспертов произойдет дальнейшее насыщение рынков платного телевидения и ШПД в регионах. В первую очередь это касается рынков крупных городов с населением более 500 тыс. жителей — основных городов присутствия ЭР-Телекома. Также ожидается и продолжение активной экспансии федеральных игроков на локальные рынки. Из последних наиболее прочные позиции на сибирском рынке занимает Ростелеком. В городах с населением около 100 тыс. человек доля рынка Ростелекома значительно больше, чем у других операторов, и продолжает меняться в его пользу. Оператор видит потенциальным рынком для продолжения развития, к примеру, территорию Норильского промышленного района. В этих условиях добиться желаемых результатов со стороны ЭР-Телекома — задача максимальной сложности, учитывая, что в этом году оператор больше не планирует выходить в новые города, концентрируя свои силы на существующих рынках присутствия.

ЭР-Телеком подключил к своей сети 60-тысячного красноярца by

Возможно, вас также заинтересует:

  • Вадим

    Цитата: «И если в крупных городах этот процесс (активный набор абонентов – ред.) завершается, то в районных центрах и мелких населенных пунктах он заметно набирает обороты»,— отмечает Валерий Беленький, коммерческий директор «Ростелеком-Сибирь».

    Ага, «завершается». Щас. Это у Ростелекома он завершился по понятным причинам — выбрано все, что можно, из клиентской базы обычных телефонных сетей. А для других как раз начинается самое интересненькое, судя хотя бы по теме этой заметки — 60 тыщ для такого относительно молодого игрока, как Эр-телеком, пока очень неплохо. Думаю, впереди большая конкуренция!

  • Рита

    Вообще, на мой взгляд сейчас ситуация пограничная. Это я про соотношение сил между Ростелекомом и Эр-Телекомом. Первые — гораздо более на слуху (причем, «слух» этот вовсе не хорош и небезоблачен), потом, Ростелеком уже давно на рынке, но более старый — в данном случае не значит — опытный и проверенный. В случае с Ростелекомом это значит только, что уже многие абоненты столкнулись с некачественными услугами этого оператора. Поэтому географическая экспансия Ростелекома в принципе обречена.
    Что касается Эр-Телекома: да, относительно молодая компания, достаточно агрессивно себя позиционирующая. Но на стороне Эр-телекома — время, качество услуг, все тот же агрессивный маркетинг (кстати, в данном случае это слово не несет никакой негативной окраски, только позитив).

При копировании материалов ссылка обязательна.