Абонентская база платного телевидения МТС достигла трех миллионов

Новости

Абонентская база платного телевидения достигла трех миллионов. Об этом накануне сообщили в пресс-службе оператора.

В течение всего прошлого года МТС реализовали ряд проектов по строительству и модернизации фиксированных сетей в России и переводу аналоговых сетей платного телевидения в формат цифрового вещания (DVB-C и DVB+IP). За год число абонентов, подключенных по цифровым каналам связи выросло на 25%. На сегодняшний день услуги компании доступны в 120 городах России.


Также позиции компании в сегменте платного телевидения укрепили и прошлогодние покупки сторонних операторов. Так, в 2011 году МТС купил казанского провайдера ТВТ. Оператор занимает до 71% рынка платного телевидения Казани. Благодаря этой покупке МТС увеличили свою абонентскую базу сразу на 500 тыс. пользователей.

Разумеется, свои успехи МТС не склонна связывать с одними лишь консолидационными моментами. По мнению директора по развитию фиксированного регионального бизнеса оператора Дмитрия Багдасаряна, МТС удалось укрепить свои позиции в данном сегменте также за счет органического роста, строительства новых сетей и маркетинговой стратегии. В компании отмечается, что среди пользователей большую популярность приобретают дополнительные интерактивные сервисы. Уже сегодня оператором реализуются всевозможные проекты по встраиванию медиа-сервиса Omlet.ru в телевизоры с возможностью подключения в интернет и ТВ-приставки.

Во втором квартале этого года МТС планирует перевести все свои сети в цифровой формат, что позволит предоставлять всем абонентам компании расширенные пакеты телеканалов, дополнительные сервисы и контент высокой четкости.

Абонентская база платного телевидения МТС достигла трех миллионов by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.