Лучшие рекламные кампании альтернативных провайдеров

Аналитика

Минувший 2011 год был богат на события в сфере рекламы интернет-провайдеров. Так, смену логотипа и фирменного стиля претерпели «Ростелеком», «ТрансТелеКом» и «Энфорта» — достаточно крупные игроки на рынке интернет-провайдинга.

«Ростелеком» в сентябре сменил логотип и перешел на новый фирменный стиль. Параллельно была запущена рекламная кампания с семьей Кнопкиных — первая ласточка грядущего масштабного ребрендинга «Ростелекома», завершение которого планируется в 2015 году. Смена фирменного стиля компании приурочена к глобальному укрупнению холдинга и завершению цепи слияний с региональными компаниями.

Ребрендинг «ТТК», затронул прежде всего логотип компании заменив трехцветные буквы «ТТК», на красный квадрат и такие же красные «ТТК». Глобальной рекламной кампанией это не сопровождалось, однако стоит ожидать, что полная замена фирменного стиля, следующая за сменой логотипа, обойдется компании недешево.

«Билайн», от которого потребители наиболее часто ожидают креативных рекламных ходов, ничем не отметился, продолжая «пчелиную» рекламу домашнего интернета.


Зато под самый конец года пришел креатив откуда не ждали. Ижевский провайдер «» выпустил серию радующих биллбордов. В конце декабря жители Ижевска смогут созерцать серию из четырех креативных биллбордов компании «Марк». На биллбордах компании перед абонентами и горожанами предстанут сотрудники компании «Марк» в героическом обличье. В частности, для рекламы снялись технический директор Антон Зыкин, руководитель абонентского отдела Яна Савина, руководитель горячей линии Евгений Еркин и руководитель аварийной службы Кирилл Драгунов.

Творческая концепция кампании, о которой мы сейчас говорим, воплощает известный еще с советских времен лозунг «Страна должна знать своих героев в лицо!». Подобное «геройское» решение творческой концепции рекламы само по себе не новинка, поскольку уже сам образ супергероя не является уникальным. А к популярным узнаваемым героям, таким как, человек-паук или супермен апеллируют все кому не лень. Однако креативность — она такая креативность. Именно поэтому перед ижевцами предстанут непосторонние модели, нанятые для съемок, а первые лица компании, несущие на себе всю ответственность и тяготы забот о абоненте. Будет кощунством не сказать, что какой бы крупной и продвинутой не была компания, далеко не все «первые лица» готовы встретится с абонентами лицом к лицу, да еще и в кожаных лосинах. Как раз наоборот, крупные федеральные провайдеры предпочитают оставаться «безликими». Хорошие идеи повсеместно срубает на корню бездарное исполнение. Но рекламу «Марка» минула чаша сия, и как мы и отметили в начале — биллборды радуют. Что весьма приятно, поскольку 2011 год не был слишком богат на эпичную рекламу интернет-провайдеров, тем более отечественного производства.

Более провокационный подход к рекламе продемонстрировал новосибирский провайдер Новотелеком, выпустивший на рынок кампанию «Оранжевая майка лидера». На биллбордах красуются полуголые, зато безумно счастливые велогонщики. И счастье их, наверное, спровоцировало то, что их обильно кто-то поливает оранжевой краской. И по сути, информационный посыл не совсем очевиден, зато есть главный критерий продающей рекламы — обнаженная женская грудь. А для дам — супер-предложение — оголенный мужской торс. Все счастливы и довольны!

Креативная реклама — всегда риски: вас могут неправильно понять, не оценить творческого порыва или просто засомневаться в компетентности. Отчасти поэтому, крупные провайдеры работающие с большими разнообразными аудиториями, не могут себе такого позволить. А средние игроки, по видимому, не решаются рисковать. Но то, что на отечественном рынке все-таки есть готовые к креативным решениям компании — положительный знак не только для рынка провайдеров, но и для рынка рекламы. И лучшим вариантом развития событий сейчас, было бы обращение единичного примера в общую тенденцию рынка.

Лучшие рекламные кампании альтернативных провайдеров by

Возможно, вас также заинтересует:

  • Syzygy

    Вторая фотка ничего так :)

При копировании материалов ссылка обязательна.