МТС, «Билайн» и «Мегафон» слишком часто проверяют

Новости

Сразу три крупнейших оператора мобильной связи направили в ФАС жалобу по поводу слишком частого проведения проверок надзорными органами. Указанные компании просят запретить Роскомнадзору осуществлять разного рода проверки по отдельным заявлениям граждан РФ.

Дмитрий Петров, начальник департамента правового обеспечения компании «Мегафон», заявил, что только в прошлом году было проведено около 1,1 тысяч проверок. В этом году общее количество проверок может достигнуть уже 1,5 тысяч.

«80% проверок приходится на два ведомства: Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций () и Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), и зачастую они дублируют друг друга, При этом мы обжалуем в суде все результаты проверок и в 50% случаев их выигрываем» — прокомментировал ситуацию Петров.


Такая же ситуация наблюдается и у МТС. Руслан Ибрагимов, вице-президент МТС по правовым вопросам, указывает, что количество проверок, осуществленных за 11 месяцев этого года, достигло отметки в 650. При этом в тех же 80% случаев инициаторами проверок были Роскомнадзор и Роспотребнадзор.

Представитель «Вымпелкома» пожаловался на ту же проблему.

Такое количество проверок, по мнению Дмитрия Петрова, вызвано тем, что сейчас Роскомнадзор и Роспотребнадзор обязаны проверять каждое заявление отдельно взятого гражданина РФ. Для исправления ситуации, по мнению Петрова, нужно запретить Роскомнадзору проводить проверки по жалобам физлиц, переложив эту обязанность на Роспотребназдор. По мнению представителей компании «Мегафон», такая мера значительно снизит уровень проверок и поможет арбитражным судам проводить работу более качественно, поскольку с них снимается значительная нагрузка.

В свою очередь, представители Роскомнадзора считают, что все действия этой организации соответствует актуальному российскому законодательству. «В соответствии с законом «О порядке рассмотрения обращений граждан» Роскомнадзор обязан рассмотреть любое обращение, соответствующее требованиям этого закона, и дать ответ в 30-дневный срок. В ряде случаев для подготовки ответа требуется проведение проверки, и в соответствии с законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», обращение или жалоба граждан являются основанием для внеплановой проверки» — сказал представитель ведомства Михаил Воробьев.

МТС, «Билайн» и «Мегафон» слишком часто проверяют by

Возможно, вас также заинтересует:

  • ffirefox

    >При этом мы обжалуем в суде все результаты проверок и в 50% случаев их выигрываем

    Стакан на половину полон или на половину пуст…
    50% жалоб клиентов справедливы. Надо жаловаться…

  • Markel

    С одной стороны операторы правы: работать при постоянных проверках невозможно, но с другой стороны не из пальца же проблема высосана — работать надо нормально, тогда и проверок меньше будет.

  • Dima

    Все просто объясняется, слишком много у нас людей, которым ну никак нельзя смириться с тем, что другие умеют хорошо зарабатывать. Вот они и пишут в разные инстанции. Сам пострадал от подобных граждан, почти каждый месяц приходили с проверкой. Обидно, что ничего нельзя с этим поделать.

    • олег

      дмитрий, а вы не задумывались над тем,почему люди пишу жалобы. я например собираюсь написать примеру,потому-что меня достала такая связь! почему я оплачивая 100% тарифа, не получаю даже четверти от него! вы придя в магазин будете покупать четверть булки хлеба,за полную стоимость? я думаю нет. вот и подумайте.мое мнение,мегафон занимается воровством в особо крупных размерах! и я буду с этим боротся!

При копировании материалов ссылка обязательна.