В Чебоксарах альтернативный провайдер Инфолинк копирует рекламную идею ЭР-Телекома. На просторах интернета появились рекламные листовки операторов, схожих между собой.
По данным одного из жителей города, представитель провайдера Инфолинк обратился к нему в качестве представителя ЭР-Телеком и предложил подключиться к сети Инфолинк, вручив ему практически точную копию рекламной листовки бренда Дом.ру.
При этом в двух листовках совпадают не только стилистика и концепция, но и информационное сообщение — двухнедельное бесплатное пользование телекоммуникационными услугами.
![]() |
![]() |
Рекламная листовка Инфолинка | Рекламная листовка ЭР-Телекома |
В компании ЭР-Телеком считают, что сходство листовок, безусловно, не случайное: «Насколько нам известно, сотрудники «Инфолинка» открыто ходят с такими листовками и представляются агентами провайдера «Дом.ru», предлагая при этом подписать договор с «Инфолинком». Переговоры с руководством компании пока не дают результатов. Готовимся решать вопрос в юридическом порядке».
Как нам стало известно, конфликт интересов операторов берет свое начало несколько раньше, чем появились эти провокационные листовки альтернативного оператора.
В конце октября Инфолинк распространил официальное сообщение, в котором указывалось, что «в последнее время представители одной из компаний, недавно появившейся в нашем городе обходят жителей домов и распространяют информацию среди пользователей сети Интернет о том, что до конца 2011 года компания «Инфолинк» прекращает свою работу в связи с банкротством». При этом сопровождение сообщения (иллюстрация, запись жалобы абонента и прочие «доказательства») явно намекает, что нерадивой компанией в данном случае является ЭР-Телеком. При подготовке статьи связаться с представителями Инфолинк нам не удалось. ЭР-Телеком с свою очередь считает, что подобные сообщения — откровенная провокация.
«Компания недавно начала строить свою сеть в зоне присутствия данного локального провайдера. Возможно, подобные действия «Инфолинка» вызваны именно нежеланием терять абонентов» — пояснили в пресс-службе ЭР-Телекома.
В компании отмечают, что из используемых инструментов продвижения бренда Дом.ру исключен «черный» PR. В ЭР-Телекоме не исключают возможность диалога с другими операторами и готовы первыми идти на встречу. С другой стороны, ЭР-Телеком уже знаком общественности по скандалам, созданным вокруг деятельности компании в регионах, и ни для кого не является удивлением, что локальный игрок пытается сопротивляться подобной деятельности. Другой разговор, когда бизнес-процессы и здравая конкуренция превращаются в игру на детской площадке, где не существует сложных терминов, регулирующих отношения коммерческих структур.
Возможно, вас также заинтересует: