6 декабря пройдет прямая интернет-трансляция форума «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»

Новости

6 декабря 2011 года компания «Ростелеком» организует прямую интернет-трансляцию Международного Форума «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»!

Форум пройдет в Москве, в отеле Radisson Blu Belorusskaya и соберет более 200 делегатов со всей России, стран СНГ, других стран.

В ходе мероприятия будут затронуты ключевые темы, связанные с проблематикой привлечения и удержания абонентской базы телеком-операторами, борьбы с оттоком клиентов, практикой применения систем лояльности телекоммуникационными компаниями, вопросами маркетинговой аналитики, клиентского обслуживания и др.


Среди докладчиков и участников Форума – представители топ-уровня ведущих телеком-компаний России и Европы, поставщиков решений и услуг, крупнейших ритейлеров цифровой техники, крупнейших банков и т.д.

Золотей спонсор Форума – компания IBM
Серебряный спонсор – компания ПЕТЕР-СЕРВИС
Бронзовый спонсор – компания Siemens Enterprise Communications
Партнеры Форума – компании Accenture и Terrasoft
Форум пройдет при поддержке Ассоциации региональных операторов связи России, Международной академии связи, Бизнес-школы МИРБИС, ведущих отраслевых и деловых изданий.
Подробная информация о Форуме: telcoloyalty-forum.com

Приглашаем Вас присоединиться к работе Форума – смотрите прямую интернет-трансляцию!

6 декабря пройдет прямая интернет-трансляция форума «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика» by

Возможно, вас также заинтересует:

  • Злюка

    Чего они обсуждают-то. Везде практически Ростелеком, кроме интернета. Тут еще есть конкуренция. Если в крупных городах еще еще есть и конкуренты в сфере связи, то в небольших они отсутствуют. Потому что невыгодно и не дадут. Да и потом, если учесть, что ему достались все те, кто имел телефоны с советских времен, с 90-х годов, то о чем мы говорим. Кто в здравом уме будет менять номер, если стоимость такая же или на 10 рублей меньше. А маркетинговая политика у них одна — взять базу и обзванивать с предложением перейти к ним (это касается всех операторов, сама испытывала).

При копировании материалов ссылка обязательна.