InterZet предложил корпоративным клиентам «Wi-Fi бесплатно»

Маркетинг в телекоме

InterZet выпустил на корпоративный сегмент рынка предложение «зона Wi-Fi бесплатно». Различные заведения Санкт-Петербурга, расположенные в бизнес-центрах подключенных к сети Interzet, могут абсолютно бесплатно организовать зону беспроводного доступа в интернет для своих посетителей. Не секрет, что для многих коммерческих предприятий возможность выхода в интернет является привлекательным предложением для клиентов, скажем, отличающее одну кофейню от другой. Это определенно является конкурентным преимуществом для подобных заведений.


Для оператора же масштабная организация доступа – не более чем маркетинговая акция, способная привлечь новых клиентов и повысить лояльность старых. «Большая тройка» активно работает в этом направлении, и уже не счесть сообщений об организации беспроводного доступа в интернет в общественном транспорте и других местах скопления людей. Безусловно, развитие хот-спотов повышает мобильность общества, но не всегда бесплатный Wi-Fi может быть оправданной и, что немаловажно, востребованной услугой. Но свою основную функцию в рамках таких проектов – реклама брендов – бесплатные Wi-Fi зоны выполняют первоклассно.

При этом, в корпоративном сегменте Wi-Fi как дополнительная услуга пользуется относительным спросом. Поэтому предложить корпоративному сегменту бесплатный Wi-Fi для предоставления доступа в интернет посетителям – явление, с первого взгляда, неоднозначное, ведь оператор самостоятельного лишает свой бизнес дополнительного дохода.

Однако InterZet, согласно официальной информации, не планирует раздавать бесплатный Wi-Fi всем своим корпоративным клиентам. Акция «Wi-Fi бесплатно» предназначена для кафе, баров, ресторанов, одним словом, для организаций, где собирается большое количество людей. Взамен за это InterZet будет распространять на территории заведений свои рекламные буклеты, проводить промо-акции. В общем, по сути, таким предложением оператор пытается найти дополнительные площадки для PR самих себя.

InterZet, в целом, знаменит своей агрессивной маркетинговой политикой. По собственным данным, компания в месяц подключает, в среднем, 7 тыс. новых клиентов. И стоит отметить, что такие показатели для насыщенного рынка Питера, где лимит естественного прироста интернет-пользователей практически исчерпан, весьма значительные. Ряд аналитиков сходятся во мнении, что InterZet обязан такому развитию именно своей политике в отношении рекламы и переманивании абонентов конкурентов. В самой же компании такое видение не поддерживают и даже приводят другие факторы роста. Но это уже тонкости. А вот, что действительно интересно – это финансовые показатели компании. По данным аналитика TelecomDaily Дениса Кускова в последнее время заметно снизилось ARPU компании. Если в прошлом году оно оставляло 450 руб., то сейчас не превышает 400 руб. Конечно, связывать падение ARPU с одной только причиной было бы неверно, поскольку это вопрос многогранный. Но даже такие предложения InterZet как «Wi-Fi бесплатно», хоть и привлекательны своей безвозмездностью, могут серьезно пошатнуть финансовые мощности компании. Никто не может гарантировать, что благодаря развернувшейся рекламной кампании к оператору ринется уйма новых клиентов, а вот некий доход от стандартного предоставления Wi-Fi-доступа все же извлечь можно.

InterZet предложил корпоративным клиентам «Wi-Fi бесплатно» by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.