До форума «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика» осталась неделя

Новости

6 декабря 2011 г. компания SVM Group при поддержке Ассоциации региональных операторов связи России, Международной Академии Связи, Ассоциации «Передовые технологии», Бизнес-школы МИРБИС, ведущих отраслевых изданий и др. организует Международный форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика».

В ходе мероприятия будут затронуты ключевые темы, связанные с проблематикой привлечения и удержания абонентской базы телеком-операторами, борьбы с оттоком клиентов, практикой применения систем лояльности телекоммуникационными компаниями, вопросами маркетинговой аналитики, клиентского обслуживания и др.

Среди докладчиков форума:

- Моисеева Тамара*, заместитель директора департамента госполитики в области связи, Минкомсвязь России;
- Камбарделла Луиджи, председатель Исполнительного совета, European Telecommunications Network Operators’ Association (ETNO); вице-президент, Telecom Italia;
- Соломатин Евгений, директор по развитию, Коминфо Консалтинг (модератор);
- Есеркегенов Аскар*, главный коммерческий директор, Казахтелеком;
- Сигаль Ольга, директор по продажам, Accenture;
- Борисов Сергей, руководитель практики Management Consulting, Accenture;
- Воробьев Михаил, заместителя генерального директора по коммерческим вопросам, ЭР-Телеком;
- Назаров Сергей, вице-президент, АКАДО;
- Цыбренко Марк, директор департамента клиентских проектов, Ростелеком
- IBM, докладчик уточняется;
- Маслик Владимир, руководитель департамента целевого маркетинга и анализа данных, ВымпелКом;
- Аверкиев Сергей, руководитель проекта, ПЕТЕР-СЕРВИС;
- Романов Константин, начальник отдела развития CRM, ;
- Корабельщиков Сергей, старший менеджер по развитию инноваций, ВымпелКом;
- Резенкова Элина, директор департамента маркетинга бизнес рынка, МТС;
- TELE2 Россия, докладчик уточняется;
- МегаФон, докладчик уточняется;
- Каменский Сергей, директор по работе с партнерами, Клуб Много.ру;
- IBM, докладчик уточняется;
- Локшина Элла, директор департамента по управлению бизнес-процессами и клиентскому опыту, МТТ;
- Любар Роман, глава телекоммуникационного департамента, Siemens Enterprise Communications;
- Сухова Ольга, директор по обслуживанию, Скай Линк;
- Довгань Андрей, руководитель направления General CRM , Terrasoft.
- Лошкарева Наталья, руководитель абонентского отдела Корпоративного центра беспроводных активов, Ростелеком;
- Костров Дмитрий, директор по проектам КЦ, МТС;
И др.
* Ведутся переговоры, ожидается дополнительное подтверждение

Мероприятие планирует собрать более 200 участников. Форум посетят более 30-ти представителей отраслевых и деловых СМИ.

Золотой спонсор:

Серебряный спонсор:

Бронзовый спонсор:

Партнеры форума:

При информационной поддержке Telekomza.ru
Мероприятие пройдет в столичном отеле Radisson Blu Belorusskaya.

До форума «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика» осталась неделя by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.