Orange Business Services компенсирует затраты при смене оператора связи

Маркетинг в телекоме

Bussiness Services объявил о запуске новой услуги Bussiness Talk Connect для корпоративных заказчиков. С помощью нее возможно сменить номер, сохранив при этом бизнес-контакты, а также компенсировать затраты на старые номера в переходный период.

«Как российский, так и международный опыт показывает, что заказчики рассматривают телефонные номера своих компаний, как один из самых существенных ИТ активов, и смена телефонных номеров является очень болезненным процессом», – говорит Павел Паплински, директор по стратегическому маркетингу Orange Business Services в России и СНГ.


На данный момент в России не регулируется вопрос сохранения номера при смене оператора. В западных странах существует сервис Local Number Portability, позволяющий сохранить номер. Поэтому в ряде западных стран, в отличие от России, смена оператора не является критичной для представителей бизнеса. С услугой Orange Business Talk Connect клиенты компании смогут сохранить доступность своих старых номеров в течение нескольких месяцев.

Услуга Business Talk Connect от Orange Business Services дает возможность использовать прежние каналы доступа: входящие вызовы, поступающие на старые номера, переадресовываются на номера Orange с предварительным уведомлением звонящего об изменениях способа дозвона. При звонке с мобильного телефона также высылается SMS уведомление. Для переадресации входящих вызовов по данной схеме может быть предоставлено до пяти номеров Orange. На каждый из них могут перенаправляться звонки с 30 номеров прежнего оператора.

Orange Business Services компенсирует затраты при смене оператора связи by

Возможно, вас также заинтересует:

  • Костя

    Это, пожалуй, одна из позитивных новостей в последнее время. Действительно, номер играет важную роль в деятельности, особенно, если фирма действует не первый год, то практически номера передаются «из рук в руки», если можно так выразиться. А смена номера чревата тем, что просто не смогут дозвониться. Это, в принципе, относится не только к организациям, но и физическим лицам. Иногда хочется поменять оператора, но как представишь, что придется всех обзванивать, сразу желание пропадает что-то менять.

При копировании материалов ссылка обязательна.