ТТК представил свой новый бренд

Маркетинг в телекоме

Федеральный оператор связи ТТК представил новый корпоративный бренд, разработанный в соответствии со стратегией развития компании до 2015 года. По результатам проведенного ребрендинга предстал вчера в ярком и легко запоминающемся стиле.

Центром нового визуального образа ТТК стало «коммуникационное окно», которое символизирует окно в мир новых возможностей для общения, образования и развлечений, открывающихся абонентам компании. В качестве нового корпоративного цвета был выбран красный, как символ лидерства, энергии и быстрого роста. В пресс-службе ТТК сообщили, что визуальное решение было разработано компанией «Ваша Марка Креативные Решения».


Напомним, новость о намеченном ребрендинге прозвучала в июне этого года. Тогда представители оператора заявили, что в рамках разработки нового визуального образа, компания планирует потратить свыше 10 млн. рублей. Для сравнения, разработка одного лишь логотипа компании Ростелеком, которая также подвергла себя ребрендингу и уже презентовала новый образ в сентябре, обошлась в 12 млн. рублей.

Согласно стратегии ТТК, в ближайшие 4 года компания планируется подключить 2,3 млн. абонентов и занять 15% регионального рынка ШПД, войдя в ТОП-5 универсальных операторов связи в России. По мнению президента компании ТТК Артема Кудрявцева, созданный бренд отображает реальные цели и возможности оператора, а также способен отвечать обещаниям, данным клиентам.

Новый слогам оператора — «Взгляни на мир под другим углом» — обращен к целевой аудитории ТТК, а именно, к интернет-пользователям в городах с численностью население от 50 тыс. до 500 тыс. человек. По словам вице-президента компании Светланы Шамзон, миссия ТТК состоит в том, чтобы предоставить телекоммуникационные услуги жителям труднодоступных и малонаселенных пунктов.

Примеры рекламных материалов ТТК в новом стиле:

Напомним, ранее, до проведения этого ребрендинга, ТТК уже успел сменить несколько вариантов оформления:

Бренд компании до 2008 года

Бренд компании в период с 2008 по 2011 годов:

ТТК представил свой новый бренд by

Возможно, вас также заинтересует:

  • Оператор машинного доения

    Это на порядок хуже даже нового ростелекомовского лого.

    • Несплюха

      А что, может быть что-то хуже Ростелекомовской синей унылой пиявки? )) Нормальный лого сделали ттковцы — внятный, запоминающийся, и кстати говоря, технологичный. Я, как рекламщик, это сразу заценила. И макеты (имиджи) неплохие

  • DKNY

    Оператор, у Ростелекома отличный лого, а в сравнении с МТС-но / Советско-заводским лого ТТК так вообще)))

  • http://telekomza.ru/2011/10/07/ttk-aktivno-vzyalsya-za-regionalnuyu-ekspansiyu/ ТТК активно взялся за региональную экспансию | О провайдерах. Для провайдеров.

    [...] одобренной компанией ТТК на срок до 2015 года, оператор планирует занять 15% регионального рынка ШПД. Коммерческий интерес [...]

При копировании материалов ссылка обязательна.