Ростелеком показал всем свое УХО и раскрыл подробности ребрендинга

Новости

Сегодня прошла пресс-конференция Ростелекома, на которой оператор официально представил свой новый бренд.

Весь маркетинговый бюджет ребрендинга компания не раскрывает, однако, представители Ростелекома пояснили, что только разработка нового логотипа обошлась им в 12 млн. рублей. Вывод же бренда на рынок оценивается компанией в 750 млн. рублей. По оценкам Ростелекома, полный процесс ребрендинга займет у компании около 2 лет.

На сегодняшний день завершена разработка дизайна флагманских салонов оператора, 14 из которых откроются на территории России уже в I квартале следующего года. Одним из первых салон Ростелекома, оформленный в новом стиле, появится в Екатеринбурге. Всего в России будет открыто около 2,5 тыс. салонов продаж и обслуживания единой монобрендовой сети.


Кроме того, представители Ростелекома отметили, что тизерная рекламная кампания запланирована лишь в регионах, где оператор предоставляет весь спектр услуг. Там уже в начале сентября стали появляться интригующие, короткие рекламные сообщения, содержащие только часть информации, но не открывающее рекламируемый бренд. В Москве же такая кампания разворачиваться не будет, поскольку перечень услуг, предоставляемый москвичам Ростелекомом на данный момент является неполным. В столице в рамках вывода на рынок нового бренда пройдет реклама самого оператора.

Теперь новый стиль оператора выглядит следующим образом:

Президент Ростелекома Александр Провоторов прокомментировал ребрендинг компании и объяснил причины, с которыми он был связан. Главное — прозвучал ответ на вопрос, почему же компанией было выбрано именно УХО?

Примеры рекламных материалов

Ростелеком показал всем свое УХО и раскрыл подробности ребрендинга by

Возможно, вас также заинтересует:

  • ffirefox

    Не знаю, какой идиот делал/принял эту эмблему, но народ начал упорно ее воспринимать как: «Не болтай!» и «И у стен есть уши!». На фоне грядущих неоднозначных выборов это большая свинья для правящей «демократической» верхушки. ;)

  • DKNY

    Картинки не грузятся ни с каких браузеров.
    :(

    • Nikita

      а тут картинка одна всего в начале, внизу видео.

  • saymon86

    Да не очень удачная идея с етим ухом.найняли бы меня я чево поинтереснее уха придумал наверное не очень далекий человек ето выдумал.такая херня как то настораживает если ухо значит о том что я говорю может узнать кому не лень!в наше время нужно осторожнее высказыватся.

  • Оператор машинного доения

    Темочка Лебедев не остался безучастным!!

    http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2011/09/19/

  • Фыва

    Нет, вот что это такое: http://www.novate.ru/blogs/250811/18545/
    Вибратор TIANI SenseMotion Insignia.

  • http://telekomza.ru/2011/10/07/ttk-predstavil-svoj-novyj-brend/ ТТК представил свой новый бренд | О провайдерах. Для провайдеров.

    [...] которая также подвергла себя ребрендингу и уже презентовала новый образ в сентябре, обошлась в 12 млн. [...]

При копировании материалов ссылка обязательна.