Cisco против Juniper — правила игры на детской площадке

Аналитика

Детская площадка

Производственный гигант Cisco в конкурентной борьбе с Juniper запустил новый интернет-ресурс — overpromisesunderdelivers.net. На одностраничном промо-сайте впрямую сравниваются продукты двух компаний — и на контрасте выглядит более надежным поставщиком.

Изложение построено по простейшему принципу: Juniper объявляет об определенном оборудовании и годами(!) не поставляет его, в то время как Cisco уже инсталлирует решения для подобных задач.

Для удобства даже предлагается скачать PDF-документ с красноречивым названием Why Cisco, Not Juniper *

Как это делается в любой серьезной маркетинговой кампании, рамки акции выходят за границы одного канала потребления информации.


Так tagdef.com объясняет, что значит в твиттере и Google Plus хэштег #junipered** — «вам пообещали сервис или продукт и не предоставили». Однако маркетологи или же просто евангелисты Juniper предложили там же свое объяснение — «непрофессиональный маркетинговый термин, созданный cisco systems».

Дейна Бланкенхорн в своей статье на SeekingAlpha пишет: «Каждый, кто был на детской площадке, знает, что когда маленькие мальчики бьют маленьких девочек — это лишь способ сказать «ты мне нравишься» и предполагает, что это может быть одним из возможных шагов к поглощению компании Juniper, которое развязало бы руки Cisco в соревновании с китайским концерном Huawei. Cisco итак уже ведет политику снижения цен на рынке, которая привела к снижению выручки на 2.5% по сравнению с прошлым годом.

«Если вы ударите ее достаточно сильно, она может ответить «да», — подытоживает Бланкенхорн.

После последних событий, когда Google купила подразделение Motorola, занимающееся мобильной телефонией, а Microsoft начала прицениваться к Nokia, слухи об M&A таких зубров телеком-индустрии как Cisco и Juniper уже не вызывают большого удивления.

* Почему Cisco, а не Juniper?
** в вольном переводе — juniper-изованный

Cisco против Juniper - правила игры на детской площадке by

Возможно, вас также заинтересует:

  • Глория

    И зачем Cisco устраивать такой детский сад? Вроде бы серьёзная компания, с мировым именем… Хотя, наверное, у компании тяжёлые времена. Клиенты убегают к менее именитым…

При копировании материалов ссылка обязательна.