Ростелеком представил свой новый бренд

Маркетинг в телекоме

Ребрендинг, запланированный Ростелекомом еще в апреле, все-таки состоялся. Реформа компании должна была завершиться созданием нового бренда. Уже сегодня в городах России появились рекламные баннеры оператора, оформленные в новом стиле.

В течение осени этого года оператор намерен провести масштабную программу ребрендинга. В ее рамках компания планирует отказаться от использования «слабых» брендов. Кроме того, оператор нацелен и на избавление от брендов, с которыми на сегодняшний день Ростелеком ассоциируется в регионах. К примеру, бренд Utel под которым работает на Урале. До конца года его полностью исключат из рекламных роликов оператора, поскольку главная задача компании — продвижение единого бренда Ростелеком.


Как сообщали ранее РБК daily, разработкой нового стиля занялось агентство TNC.Brands.Ads, входящее в группу креативных агентств — Leo Burnett Group Russia французского рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe.

Согласно оценкам участников рекламного рынка, в среднем, разработка проекта могла обойтись Ростелекому в $300-500 тыс.

Новый логотип компании весьма лаконичен, но, тем не менее, вызывает множество ассоциаций: «ухо», «червячок», «развернутая запятая» или просто стилизованная буква «Р».
На сегодняшний день логотип представлен в красной, оранжевой, синей и голубой цветовой гамме. Однако, планируется использовать и другие цвета — серый, темно-серый, черный. Фирменный шрифт в названии оператора тоже подвергся изменениям. Теперь буквы стали значительно тоньше.

Рекламные баннеры в Санкт-Петербурге (фото telecomblog.ru)

Рекламные баннеры во Владивостоке

Ростелеком представил свой новый бренд by

Возможно, вас также заинтересует:

  • assa

    ссылку укажите плиз откуда картинки питерские. заранее спасибо.
    http://telecomblog.ru/?p=8078

    • Nikita

      fixed.

  • http://tza.su/2011/09/15/rostelekom-pokazal-vsem-svoe-uxo-i-raskryl-podrobnosti-rebrendinga/ Ростелеком показал всем свое УХО и раскрыл подробности ребрендинга | О провайдерах. Для провайдеров.

    [...] весь спектр услуг. Там уже в начале сентября стали появляться интригующие, короткие рекламные сообщения, [...]

  • Frocay

    Веселый бренд. Очень похож на мультяшного героя. Интересно какую категорию клиентов он может привлечь? Но если сравнивать с брендом МТС(яйцом), то этот, на мой взгляд более удачный.

При копировании материалов ссылка обязательна.