Воспользуйтесь опытом: Обит нашел свободную нишу на телекоммуникационном рынке Петербурга?

Аналитика

После 8 лет работы в сегменте обслуживания юридических лиц компания решила применить свой опыт для предоставления услуг связи физическим лицам. На данный момент в сегменте частных клиентов компания работает в только что построенных элитных домах Санкт-Петербурга.

Оператор предложил домашним абонентам услуги бизнес-класса, среди которых выделяет:

- подключение дополнительных телефонных линий;
- предоставление внешнего IP — адреса;
- подключение услуги «виртуальный факс-сервер»;
- объединение квартиры с офисом высокоскоростным защищенным каналом передачи данных;
- организация записи телефонных разговоров;
- предоставление «золотых» и «серебряных» телефонных номеров.


Предлагать частному клиенту услуги, по своему сервису сравнимые с услугами для корпоративных пользователей — весьма интересный маркетинговый ход. В условиях жесткой конкуренции клиента сложно привлечь нескончаемыми предложениями постоянно увеличивающейся скорости. В связи с этим, начало деятельности в секторе физических лиц — ничто иное, как поиск свободной ниши в телекоммуникационном бизнесе.

Кроме того, «Обит» объявил о запуске в коммерческую эксплуатацию услуги IPTV. В сообщении компании отмечается, что сервис будет доступен как корпоративным, так и частным клиентам компании. Услуга IPTV является востребованной как юридическими лицами, так и физическими, поскольку способна занять и досуг абонента оператора, и клиента фирмы.

Организация полного спектра услуг, способного превратить домашний очаг в полноценный офис, может привлечь достаточное количество пользователей премиум-сегмента. Кроме того, возможность подключить конвергентные услуги у одного оператора избавляет пользователя от необходимости обращаться к конкурентам.

Компания активно работает с застройщиками коммерческой и жилой недвижимости по созданию и обеспечению телекоммуникационной инфраструктуры здания «под ключ». Обит предоставляет проектирование и строительство участков телефонной канализации и волоконно-оптических сетей. Столь тесное взаимодействие с застройщиками гарантирует оператору приток пользователей в виде новых жильцов. Статье о перспективах рынка первичного жилья для провайдеров мы посвятим отдельный материал.

Подобная бизнес-стратегия интересна для рынка ШПД, как своеобразный перенос опыта из сферы мобильных коммуникаций. Подготовка и реализация комплексного телекоммуникационного пакета по запросам клиента — пример того, что в современном бизнесе цена за предоставленную услугу играет не такое важное значение, как сервис, за который эта цена будет заплачена.

Найти «свой» целевой социальный класс или воспользоваться опытом петербургского оператора — сконцентрироваться на конвергентных услугах для премиум-сегмента абонентов-физлиц и взаимодействовать с застройщиками — может каждый оператор. Это неплохой способ для альтернативного провайдера выделиться среди конкурентов.

Воспользуйтесь опытом: Обит нашел свободную нишу на телекоммуникационном рынке Петербурга? by

Возможно, вас также заинтересует:

  • Валерия

    Идея неплохая, но не новая. Это пытаются сделать многие — найти свою нишу и достойно предоставлять услуги. Вот только бизнес-класс несколько привередливый сегмент. Они хотят чтобы все было так, как они хотят, считая, что «тот, кто платит, тот и заказывает музыку». Поэтому иногда общаться с ним тяжело, а особенно объяснить, что что-то невозможно. Ну, если у Обит это получается и не надоело, то очень хорошо. А объединять офис и дом не стоит, иначе совсем перестанешь выходить на воздух, знаю по себе. Но это уже совет владельцам элитных квартир.

При копировании материалов ссылка обязательна.