Энфорта объявила о переходе на новый фирменный стиль

Новости


Новый фирменный стиль «Энфорта»

, национальный оператор, предоставляющий профессиональные услуги для коммерческих организаций и органов управления, перешел на новый фирменный стиль. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Представители компании объясняют необходимость рестайлинга выходом на новый сегмент рынка и активной экспансией в регионы. Компания, зарекомендовавшая себя как оператор WiMAX, уже долгое время ведет работу по получению частот в диапазоне 2,3-2,5 ГГц, пригодного для LTE. Стратегические интересы компании связаны с работой именно в этом диапазоне.

За текущих год компания увеличила зону покрытия на Сахалине, построила свои сети в Элисте, Пскове и Смоленске. На сегодняшний день, по данным компании, национальная сеть Энфорта покрывает более 200 городов России.


Новый фирменный стиль разработан с учетом предыдущего бренда компании. Его узнаваемость сохранена за счет преемственности основных корпоративных цветов и начертания названия компании. Однако, по мнению руководства, новый стиль стал более современным, отображающим высокий статус компании.

Ранее компания позиционировала себя как оператора, активно завоевывающего рыночные позиции. Поэтому согласно ребрендингу, проведенному в 2009 году, для компании был разработан яркий, динамичный стиль.


Фирменный стиль, разработанный компанией в 2009 году

Сегодня новый графический элемент символизирует широкий географический охват влияния компании. Генеральный директор Энфорты Виктор Ратников прокомментировал новый облик компании: «Мы надеемся, что новый образ прочно отложится в памяти наших клиентов и поддержит в тех целях и планах, которые мы определили для себя».

Энфорта объявила о переходе на новый фирменный стиль by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.