Менеджер по работе с клиентами в IT и телекоме: исследование рекрутского портала

Аналитика

Исследовательский центр портала Superjob.ru изучил представленные вакансии на должность менеджер по работе с клиентами в сфере IT, информационных систем, телекоммуникаций и связи в 12 городах России.

По данным проведенного анализа, в должностные обязанности специалистов входит ведение и расширение клиентской базы, развитие деловых отношений с заказчиками, поддержание их лояльности. Компетентность менеджера определяется его умением оказывать консультации, вести деловые переговоры, презентовать проекты, результативно осуществлять продажи услуг, заключать договоры. Также в функционал специалиста по работе с клиентами входит составление коммерческих предложений и выставление счетов, контроль оплаты и сроков выполнения заказов, составление отчетных документов.


Должность менеджера, как отмечает исследовательский центр, является для многих кандидатов первой ступенью карьерной лестницы. Исходя из этого, зачастую претендентами на эту специальность становятся молодые люди в возрасте от 29 лет (69%). К слову, женщинами (54%) вакансия менеджера по работе с клиентами востребована чуть больше, чем мужчинами (46%).

Согласно данным портала, средний уровень зарплат менеджеров по работе с клиентами столичных компаний IT, телекоммуникаций и связи составляет 40 тыс. рублей в месяц. В Петербурге этот показатель ниже — 33 тыс. рублей. Как видно из представленной ниже таблицы, средний уровень заработной платы специалистов в данной области падает в зависимости от удаленности города от Москвы.

Анализ информации по уровням оплаты труда специалиста:

Каждый зарплатный диапазон характеризуется определенным типичным набором требований и пожеланий к кандидату.
Каждый последующий зарплатный диапазон включает в себя требования, сформулированные для предыдущих.


Исходя из результатов таблицы, можно сделать вывод, что молодому специалисту по работе с клиентами в области IT, информационных систем, телекоммуникаций и связи для получения высокой заработной платы необходимо либо повышать свою квалификацию, либо менять место работы, переезжая за большей зарплатой в другой регион. Кроме того, изучив данные результаты, могут задуматься о политике в отношении з/п и работодатели. Перспективный специалист, хорошо справляющийся со своей работой, вряд ли будет засиживаться на месте, где не могут по достоинству оценить его способности. Тем более, что в сфере продаж люди, умеющие результативно справляться со своими обязанностями, являются востребованными.

Менеджер по работе с клиентами в IT и телекоме: исследование рекрутского портала by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.