Почтовый сервер провайдера на базе Яндекса: выгодно и удобно

Аналитика

Компания ТТК представила пресс-релиз, в котором сообщила о запуске почтового сервера для пользователей своей сети. Бесплатный почтовый сервер построен на технологической платформе Яндекса и доступен на домене mirttk.ru всем частным клиентам компании. Для пользователей открыты все возможности «.Почты», а именно защита от спама и вирусов, неограниченный объем почтового ящика, доступ с мобильных устройств, чат и многое другое.

Представители ТТК отметили, что «Почта@МирТТК» — всего лишь первый из ряда дополнительных сервисов, которые планирует запустить компания на платформе Яндекса.


Подобная услуга уже есть у TELE2 и ЭР-Телеком. Предоставление клиентам услуги корпоративной почты не является для телекоммуникационного бизнеса новой тенденцией. Операторы и раньше предлагали своим клиентам завести адрес электронной почты на своем домене, построенным, однако, на технологиях поисковых систем.

Получение адреса электронной почты — стандартная услуга провайдера при заключении договора. При этом пользователь получает свой адрес E-mail, а провайдер заносит его в биллиг для дальнейшей рассылки уведомлений.

По оценке Дмитрия Ишуткина, инженера ЗАО «Вебра», подобные нововведения вряд ли способны повысить лояльность клиентов или привлечь новых. Главным преимуществом услуги корпоративной почты для клиентов является, прежде всего, техническая выгода провайдера. Всем известно, с каким количеством претензий приходится сталкиваться провайдеру от клиентов в связи с ремонтными работами, изменениями в тарифах, о которых, по заявлению самих клиентов, они не были предупреждены. Рассылка уведомлений на почту самого абонента — процесс достаточно трудоемкий, поскольку не все клиенты спешат предупредить оператора о смене адреса электронной почты. Именно поэтому создание почтового сервера помогает провайдеру решить вечную проблему взаимодействия со своими клиентами.

По мнению Дмитрия Ишуткина, почтовый сервер оператора на технологической платформе поисковых систем, прежде всего имиджевая услуга, но тем не менее, она способна во многом облегчить жизнь компании фактическим отсутствием издержек на содержание услуги «почта для абонентов». Это хороший вариант для альтернативного провайдера, поскольку нет необходимости создавать собственный сервер и следить за его работой. От провайдера требуется всего лишь одно: «один раз сделать так, чтобы биллинг создавал на Яндексе ящик при заключении договора и удалял при расторжении». Поддержание работы собственного почтового сервера доставляет хоть и небольшие проблемы, но зачем доставлять себе лишние трудности, когда их можно переложить на плечи крупных поисковых систем. Поэтому открытие почтового сервера на технологиях Яндекса или Gmail — наиболее выгодное и удобное решение проблемы взаимодействия с клиентами для любого оператора. Какая поисковая система наилучшим образом для этого подойдет — решать провайдеру.

Почтовый сервер провайдера на базе Яндекса: выгодно и удобно by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.