Юзабилити сайтов провайдеров

Аналитика

usabilityusability

Молодая компания Userra разместила на SlideShare онлайн-презентацию, посвященную юзабилити сайтов провайдеров.

Презентация не только указывает на типовые ошибки при создании конкретных ресурсов, но и дает конкретные рекомендации по структурированию информации и дизайну.

Сайты телеком-операторов

Вот некоторые рекомендации из презентации:


Разрабатывайте структуру и навигацию в соответствие с потребностями пользователя – обеспечьте короткий путь что нужно -> что ищу -> что выбираю -> чем пользуюсь.
Создавайте единообразный и предсказуемый интерфейс – формируйте единый навык.
Отражайте в названиях потребительскую суть – так быстрее найдется желаемое.
Сократите переключения, располагайте все на одной странице — упростите выбор.
Делайте пошаговое описание подключения/настройки – помогайте осваивать.

Выгоды от высокого юзабилити очевидны — сайт становится инструментом прямой продажи, а не информационно-рекламным ресурсом, снижаются затраты на колл-центр, а компания осваивает новый сегмент бизнеса за счет электронной коммерции.

Для любого приличного веб-девелопера презентация не открывает ничего нового. Однако даже краткое ознакомление с сайтами российских провайдеров позволяет понять, что большая часть из них не задумывалась, как инструмент продаж или хотя бы информирования пользователя. Отсутствие полных условий тарифов, текстов договоров, карт покрытия, элементарнейших инструментов проверки возможности подключения в своем доме элегантно дополняют громкие слова о миссии компании, которая заключается в том, чтобы осчастливить пользователя. Но только не тем, что он хочет узнать, целенаправленно попав на сайт провайдера. Что самое удивительное, этим грешат даже ресурсы федеральных провайдеров.

Юзабилити сайтов провайдеров by

Возможно, вас также заинтересует: