Как «заморозить» счет у своего интернет-провайдера

Новости

Заморока счета провайдера

Для каждого абонента провайдера наступает момент приостановить действие своего тарифа на время отсутствия. Время отъезда или отпуска может занимать от нескольких дней до нескольких месяцев. И, разумеется, рассудительный человек не согласится выбрасывать деньги впустую. Разные провайдеры предоставляют в разных форматах услуги приостановки обслуживания. Однако для того, чтобы ими воспользоваться, необходимо знать порядок действий.

Абонентам Билайн предлагается воспользоваться бесплатной услугой «Добровольная блокировка» в личном кабинете на сайте провайдера. Блокировка действует не более 90 дней. Для повторного подключения этой услуги в течение одного расчетного периода (30 дней) необходимо написать заявление в офисе компании. В этом же случае будет сниматься ежемесячная плата в размере 50 руб.


У Скайнет услуга «заморозка счета» не предоставляется. Есть возможность не оплачивать учётные периоды, тогда абонентская плата не будет изыматься. Период неоплаченных услуг — до месяцев,по истечении которых договор будет считаться расторгнутым в одностороннем порядке.

Блокировка лицевого счета клиентов КАБiNET производится бесплатно на сайте в разделе “Лицевой счет» / Блокировка л/с”. Абоненту необходимо заполнить форму на приостановление оказания услуг Оператора, в котором требуется указать период и причину приостановления. Максимальный период — до 90 суток.

Клиентам Интерзет для приостановки обслуживания до начала следующего отчетного периода необходимо отправив сообщение администрации в личном кабинете. Максимальный период — до 90 суток.

Абонентам стоит быть внимательными, поскольку некоторые альтернативные провайдеры взимают абонплату, даже если абонент блокировал свой счет. Формулировка в этих случаях примерно одинакова — «за пользование абонентской линией». Отрицательный баланс, появившийся за время отсутствия может испортить настроение, особенно если интернет по приезду нужен «здесь и сейчас».

В связи с этим же хотелось бы предостеречь альтернативных провайдеров. Несколько десятков рублей за подобные услуги — не деньги для абонента, который, конечно, невнимательно прочитал договор и не ознакомился с соответствующим пунктом. Однако доставленное неудобство может сыграть злую шутку. Недовольный абонент и лояльный абонент — это разные люди.

Как "заморозить" счет у своего интернет-провайдера by

Возможно, вас также заинтересует:

  • Andruha

    Все целиком зависит от местных условий. Иногда просто легче совсем отключиться, а затем снова подключаться, возможно даже и к другому провайдеру на более выгодный тариф.

  • fai

    Если фактически один провайдер интернета по телефонной линии, как у нас в Мордовии, то условия диктует именно он. Это бывший «Волгателеком» вошедший ныне в «Ростелеком».

При копировании материалов ссылка обязательна.