Роспил помогает провайдерам

Новости

Сегодня юрист проекта Роспил, Любовь Феденева опубликовала у себя в ЖЖ информацию о благополучно оспоренном в ФАС госзаказе на предоставление услуг интернет для Россельхознадзора. Размещенный 14 февраля этого года, электронный аукцион на сумму 2500 000р., названный заказчиком «Предоставление услуг доступа во всемирную систему объединённых компьютерных сетей»  содержал в ТЗ формулировки призванные ограничить доступ к аукциону других провайдеров.


Как сообщает Любовь Феденева: «жалобу рассмотрели с 3-ей попытки. После принятия к рассмотрению еще и заседание 2 раза откладывали по просьбе Заказчика. Заказчик уже привлечен к административной ответственности за ряд нарушений 94-ФЗ , но на лицо и отличные перспективы для уголовного дела по ст. 178 УК РФ («Недопущение, ограничение или устранение конкуренции»)»

Чем интересен данный случай для других провайдеров России? Роспил доказывает, что коррупционные госзакупки можно и нужно оспаривать и добиваться равноправной конкуренции на рынке связи. Также интерес представляют подготовленные юристами Роспила заявления в Прокуратуру РФ, которые после небольшой доработки могут отлично использоваться провайдерами в других регионах.

Под спойлером — ТЗ «заточенное» под конкретного поставщика услуги:
[spoiler]

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОБЪЕМУ УСЛУГ СВЯЗИ

  1. Общие положения.

Предоставляемые услуги должны отвечать требованиям, которые предъявляются к системе телекоммуникаций Управления Россельхознадзора по городу , Московской и Тульской областям:

1.1.        Требования к оператору связи.

Для построения системы телекоммуникаций Оператор Связи должен:

1. иметь развитую IP – сеть;

2. обладать обширной сетью доступа;

3. предоставлять услуги связи с требуемым качеством;

4. обеспечить построение системы телекоммуникаций на основе современных и перспективных технологий;

5. иметь опыт построения корпоративных сетей;

6. обеспечить построение отказоустойчивой системы телекоммуникаций;

7. обеспечить техническую безопасность системы;

8. осуществлять техническую поддержку системы телекоммуникаций ежедневно, 24 часа в сутки;

9. максимально использовать существующие системы связи ЗАКАЗЧИКА и линии доступа к узлам Оператора связи и сохранять предыдущие инвестиции.

1.2. Требования к применяемым технологиям и техническим решениям.

Используемые при построении системы телекоммуникаций технологии должны:

1. обеспечивать реализацию требований по предоставлению услуг связи;

2. обосновать предлагаемые технологии с точки зрения перспективности и современности;

3. обеспечивать построение отказоустойчивой системы;

4. базироваться на открытых международных стандартах и рекомендациях, для обеспечения возможности интеграции оборудования разных производителей, и работоспособность с оборудованием национальных операторов связи.

Технические решения должны:

1. обеспечивать предоставление заданных услуг связи;

2. определить возможные варианты подключения узла связи ЗАКАЗЧИКА к корпоративной сети;

3. адаптироваться к любым возможным топологиям каналов связи;

4. предоставлять для взаимодействия стандартизованные стыки, интерфейсы и поддерживать стандартизованные протоколы для обмена данными.

5. обеспечивать возможности по масштабированию и развитию системы, с учетом следующих факторов:

– увеличение технической оснащенности узла ЗАКАЗЧИКА и развития телекоммуникационных технологий;

– расширение номенклатуры предоставляемых услуг связи;

– увеличение количества узлов;

– обеспечение переподключения  при изменении местоположения ЗАКАЗЧИКА.

1.3. Требования к системе управления.

Для обеспечения эффективного функционирования системы и ее элементов необходимо иметь развитую систему управления. Для решения указанных задач система управления должна быть построена по территориально-иерархическому принципу, при котором должно быть обеспеченно централизованное управление всеми ресурсами создаваемой сети.

1.4. Требования по техническому обеспечению безопасности.

Деятельность ЗАКАЗЧИКА предполагает, что в его информационной системе обрабатывается, хранится или транспортируется информация, нарушение целостности, потеря конфиденциальности или отсутствие доступности к которой может нанести существенный урон, как его клиентам, так и самому Управлению Росседьхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям.

1. Доступ из (в) региональную компьютерную информационною систему ЗАКАЗЧИКА во (из) внешние (смежные) компьютерные информационные системы, в том числе и в (из) сеть Internet, должен быть запрещен.

1.5. Система контроля качества каналов и сервисов.

Система контроля качества каналов и сервисов предназначена для мониторинга каналов корпоративных сетей передачи данных (КСПД).

Функционал данной системы должен состоять из функциональных блоков:

Мониторинг сервисов и доступности площадок.

2. Учёт трафика и контроль пропускной способности

Мониторинга сервисов и доступности площадок должен обеспечить:

- Контроль  доступности площадок клиентов КСПД и задержек  на каналах связи.

- Возможность отправки  уведомления на электронный ящик в случае возникновения аварийной ситуации.

- Формирование  отчётов о простоях площадок  (день/месяц).

- Возможность визуализации результатов мониторинга на географической карте.

Учёт трафика и контроль пропускной способности должен обеспечивать оценку:

–Емкости каналов связи.

- Суммарного входящего трафика (Гб) за отчётный период (день/месяц).

- Суммарного процента загрузки порта входящим трафиком за отчётный период (день/месяц).

- Суммарного исходящего трафик (Гб) за отчётный период (день/месяц).

- Суммарного процента загрузки порта исходящим трафиком за отчётный период (день/месяц).

Доступ к системе контроля качества каналов и сервисов осуществляется через
веб-интерфейс. Учётные записи гарантируют, что клиенты КСПД видят только компоненты, для которых они авторизованы. Доступ предоставляется либо к каждому функциональному компоненту системы, либо к системе в целом.

2.   Мобильный Интернет.

Оказание услуг по предоставлению четырех комплектов мобильного Интернет-комплекса с доступом в сеть Интернет по протоколу TCP-IP, включая:

- инсталляцию сервиса VO-IP в мобильном комплексе;

- тестирование и настройка мобильного IP- комплекса;

- установка и монтаж мобильного комплекса на автомашину;

- обеспечение работоспособности мобильного комплекса до 31.07.2011 года.

2.1. Требования к мобильному интернет-комплексу:

А) Должен обеспечивать стабильную связь по всей территории Московской и Тульской областей.

Б) Должен обеспечивать стабильную связь с использованием системы «SKYPE»

В) Должен обеспечивать стабильную видеосвязь с использованием WEB-камеры

Г) Объём трафика в месяц 10 Гб. Для каждого комплекта.

3. Срок подключения

3.1. Все работы по монтажу оборудования и настройке должны быть выполнены в 10-ти (десяти) дневный срок с даты подписания государственного контракта.

[/spoiler]

Роспил помогает провайдерам by

Возможно, вас также заинтересует:

  • Зоя

    Ну понятно, что делалось под кого-то своего. Но вообще я не могу не согласиться ни с Роспилом ни нашей системой заказов через тендеры. Понятно, что это делалось для уничтожения коррупции. Но с другой стороны — если организация, не важно частная или государственная, уже с кем-то давно работает, качество всех устраивает, почему они или мы должны искать через тендеры кого-то нового? Потому что чисто теоретически тут может быть коррупция. А если те , кто победит на тендере путем снижения цены и сроков будут делать хуже, кому от этого лучше-то? Это не конкуренция, это бред. Да вы меня убейте- если я работаю с человеком сто лет, знаю его, знаю, что он не подведет, да пусть он чуть дороже делает, но я не возьму другого. И не вижу в этом коррупции.Это мое дело. Потому что для меня главное-качество и надежность. А остальные, начинающие. пусть ищут клиентуру, сами доказывают, что они могут.

При копировании материалов ссылка обязательна.