Увеличение ARPU для провайдера — еще один проект доставки контента

Аналитика

Легальный контент

Распространение лицензионного контента в России находится в зачаточном состоянии. Клиенты не хотят платить за него. Не только и не столько из жадности. Контент-провайдеры (все, кто так или иначе продает программы, фильмы, музыку и прочее) не могут дать потребителям того, что им нужно: систему оплаты и систему доставки контента, назвать которые удобными и адекватными повернется язык не только у маркетологов очередного такого проекта.

На днях пермская компания «ENAZA» распространила по крупнейшим изданиям страны пресс-релиз о запуске своего сервиса с очередным провайдером. Этот пресс-релиз попал и к нам, заинтересовав редакцию.


«ENAZA» образована в 2009. Задача компании — агрегация цифрового контента и его дистрибуция через телекоммуникационных операторов России, а также крупнейшие интернет-площадки Рунета. Среди клиентов компании: «Связной», «ЭР-Телеком Холдинг», «Новотелеком», «ENFORTA», «Комстар Регионы», «ТВТ», «Allsoft», «Softkey», «Qiwi», «Yandex».

Для провайдеров на сайте компании подготовлена презентация:

Несмотря на множество ошибок в наспех сделанной презентации, проект достаточно интересен одним — возможностью для абонента оплачивать контент с личного счета. Такая система значительно удобней, нежели оплата через терминалы или онлайновые платежные системы. Такую же систему оплаты контента анонсировал в своем выступлении директор Ростелекома на недавней выставке СвязьЭкспокомм-2011.

Единый счет абонента при предоставлении ШПД и доставке контента любого рода (видео по запросу, интернет-ТВ, продажа ПО как услуги) — решение далеко не новое, однако провайдеры по какой-то загадочной причине не торопятся внедрять подобные конвергентные решения. Выгода от них очевидна — повышение ARPU и лояльности абонента за счет предоставления комплексной услуги в одном месте.

«Процедура покупки хорошо продумана и занимает минимум времени, а возможность оплаты с собственного лицевого счета, используя логин/пароль абонента, еще больше повышает его привлекательность», — отмечает замдиректора компании «Zavolga.Net» Сергей Соколов.

«Прямые договоры со всеми ведущими правообладателями позволяют нам предложить партнерам-провайдерам исчерпывающий каталог легального мультимедийного контента и выгодные коммерческие условия, а сотрудничество с большинством платежных систем обеспечивает легкость покупки на порталах, основанных на нашей платформе», — говорит директор «ENAZA» Егор Гурьев.

Платформа «ENAZA» позволяет запускать порталы цифрового контента для операторов связи за 3–5 дней и включает в себя подписку на антивирусные программы, игры, музыку, видео, а также on-line магазин, в котором можно приобрести отдельную игру, музыкальный трек или видеоролик. Платформа обладает изрядной гибкостью, позволяя заказчику внедрить собственный оригинальный макет – лицо сайта, продумать его внутреннюю логику, обозначить необходимый функционал.

Увеличение ARPU для провайдера - еще один проект доставки контента by

Возможно, вас также заинтересует:

  • Настя

    Очень удобное решение, кстати. У нас у провайдера интернета есть возможность оплатить за Касперского. Можно за один месяц, можно больше, я пользовалась. Сразу со счета, заходишь в кабинет, нажимаешь кнопочку, у Касперского на сайте вводишь код, и все. Неудобно только, что это работает только в Эксплорере. И кроме антивируса больше ничего нет, но удобно.

  • https://www.google.com/accounts/o8/id?id=AItOawnb1TMU9fmtXCsqbdDh82G2ysfUbs_RM64 Sveta Sveta

    Слабо верится. И даже не потому, что людей жаба душит платить за контент. Ввести в схему дополнительного посредника — интернет-провайдера — значит создать дополнительные проблемы. А ему это зачем нужно? Получается, провайдер нужен как платёжная система. Так если каждая фирма начнёт создавать свою платёжную систему, будет кошмар.

При копировании материалов ссылка обязательна.