«ОнЛайм» увеличился вдвое за 2010

Новости

ОнЛайм

Столичный «ОнЛайм» объявил, что его база абонентов ШПД увеличилась за прошедший год в два раза. К середине мая этого года число активных абонентов превышает 200 тыс.

ОнЛайм — телекоммуникационный бренд компании «Национальные кабельные сети», входящей в группу компаний «Национальные телекоммуникации», которая является телекоммуникационным активом ЗАО «Национальная Медиа Группа», который объединяет такие активы, как телерадиокомпания «Петербург-Пятый канал», РЕН ТВ, газета «Известия».

Как говорится на официальном сайте, «ОнЛайм оказывает коммерческие услуги широкополостного доступа в Интернет и цифрового телевидения в городе Москве с ноября 2008 года». Эти услуги от ОнЛайм к настоящему времени доступны к подключению в 2,7 миллионах московских квартир.


Кликните, чтобы увеличить

Видимо, «широкие полости» доступа помогли ОнЛайму добиться 5%-ной доли на рынке ШПД столицы, что делает провайдера весьма привлекательным активом на рынке M&A.

«ОнЛайм» увеличился вдвое за 2010 by

Возможно, вас также заинтересует:

  • Владимир

    В декабре 2010 г. «ОнЛайм» полностью обновил тарифную линейку, предложив своим абонентам только высокоскоростные тарифы. Как отмечается, особенно востребованы абонентами тарифные планы «ОнЛайм 10» и «ОнЛайм 20» с входящей скоростью 10 и 20 Мбит/с соответственно.

При копировании материалов ссылка обязательна.