Ростелеком — амбициозные планы

Новости

Александр Провоторов

13 мая совет директоров «Ростелекома» впервые проанализирует стратегию объединенной компании. Ее главная цель — стать оператором номер один по выручке в России.

Сегодня стратегия развития будет обсуждена на комитетах при совете директоров «Ростелкома», завтра же ее рассмотрят на самом совете. Цель стать оператором, обладающим высочайшей выручкой, называют вполне достижимой: в прошлом году только МТС смогла обогнать «» на 5%.

Для достижения лидерства оператор намерен все свои силы сконцентрировать на проводном и беспроводном ШПД, платном телевидении и на взаимодействии с корпоративными клиентами.

Президент «Ростелекома» Александр Провоторов заявил, что в 2015 году фирма планирует занимать около 50% рынка фиксированного ШПД (это 12,6 млн. домохозяйств), 22% ШПД фиксированного и 30% рынка платного телевидения.


Что касается сегодняшней ситуации, то доля оператора на рынке платного ТВ — 21%, фиксированного ШПД — 37%, а беспроводного — 11%. На данный момент лидер беспроводного интернет-доступа это «Мегафон», который весь 2010 год активно строил сети мобильной связи 3G.

На рынке фиксированной связи, традиционном для «Связьинвеста», главной задачей видится сохранение имеющихся абонентов. Несмотря на то, что существует тенденция стагнации этого рынка, благодаря объединению с МРК, «Ростелком» теперь может предлагать абонентам новые услуги и по выгодной цене: например, комплекты из местной и междугородной связи или из телевидения и ШПД.

По данным «Ведомостей», доходы операторов России от оказания услуг фиксированной местной связи в 2010 за девять месяцев выросли к этому же периоду за 2009 год до 64 млрд руб., на 7,1% (в основном, за счет повышения тарифов). Доходы от связи мобильной за этот же период возросли до 391 млрд руб (на 8,6%), а фиксированной передачи данных до 42,6 млрд руб. (27,5%).

Ростелеком - амбициозные планы by

Возможно, вас также заинтересует:

  • Kazzer

    С одной стороны можно только приветствовать такие устремления, тем более что расти есть куда. Регионы еще весьма слабо охвачены. С другой стороны всегда вызывала опаску такая разноплановость. Не уверен, что Ростелеком сможет максимально эффективно развивать все свои направления.

При копировании материалов ссылка обязательна.