Петербургский «Обит» продадут?

Новости

ОБИТ

Альтернативный оператор из Санкт-Петербурга «Обит» подвёл финансовые итоги прошлого года. Они оказались весьма радужными. Выручка компании возросла на 29% по сравнению с 2009 годом и составила 638 млн. рублей. Самой доходной статьей стали услуги передачи данных и интернет — выручка от них равняется 60%. Телефония принесла 37%, а интеллектуальные услуги 3% .
Оператор за восемь лет работы на рынке реализовал 650 крупных проектов. Среди клиентов «Обита» есть банки и госучреждения, промышленные предприятия и торговые сети, а также строительные и траспортно-логистические компании.

Провайдер занял 40-е место в рейтинге, составляемом «Центром рейтингов и сертификации ИНЭС» «50 наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги связи на территории России», по данным на 1 октября 2010 года. В 2008 «Обит» располагался на 30-й строчке в списке агентства «CNews Analytics» «Крупнейшие телекоммуникационные компании России».
С учётом того, что прибыль фирмы за прошлый год — 638 млн. рублей, а количество корпоративных абонентов равняется 4000, ARPU компании составляет примерно 13291 рубль. Это без учёта частных лиц, которых насчитывается 1000: компания подключила 19 новых многоэтажных домов.
Благодаря этим достижениям, «Обит» уже начала вызывать интерес у покупателей. Генеральный директор фирмы Андрей Гук рассказывает, что к оператору поступали предложения о продаже. Но пока ни одно из них не было принято.
Провайдер представляет большой интерес для покупателей не только по причине стабильного роста, но и из-за своей специфики. «Обит» работает, в основном, с корпоративными клиентами, что имеет ряд несомненных преимуществ.
В первую очередь, это выручка: корпоративные клиенты гораздо больше платят за связь, они дороже обычных абонентов. Чаще всего сумма выше в десятки раз. Обусловлено это тем, что оператор предоставляет им услуги на более высоком уровне. Заявленная скорость соответствует реальной, а не распределяется между пользователями, когда каждому достается то, что осталось от общего потока. Помимо этого происходит постоянная техническая поддержка: устранение неполадок и консультирование предоставляются максимально оперативно.
Во-вторых, корпоративные клиенты гораздо реже переходят к другим провайдерам, так как такого рода клиенты связаны долгосрочными обязательствами. Помехой в смене оператора также может стать заранее проведенный тендер. Ещё причина кроется в чисто «бытовых неудобствах»: долгом поиске лучшего варианта, бумажной волокитой при заключении новых договоров и т.д.
Провайдеры, работающие с корпоративными клиентами обычно обещают высокую степень защищенности каналов передачи данных, а также экономию времени и средств за счёт возможности подключать множество абонентов на одну проведенную сеть. Помимо этого у них наличествует индивидуальный подход к каждому из клиентов при составлении тарифного плана, что дает возможность снизить сумму, вносимую за предоставляемые услуги.

Петербургский «Обит» продадут? by

Возможно, вас также заинтересует:

  • glorua

    Лакомый кусочек: наработанная техническая база, постоянные клиенты, причем корпоративные, подготовленные кадры. Но «Обит» достиг этого уровня благодаря верному руководству и хорошей команде и смена собственника может негативно отразиться, именно, на качестве услуг. Постоянный доход, предприятие развивается- продавать прибыльную компанию нет смысла.

  • Sergio039

    Я уверен, что в этом деле замешаны конкуренты. Просто так компания,которая уверенно стоит на ногах,зарабатывает огромный капитал и строит планы на будущее продаваться не будет.А причины,которые называет пресса,-не правдивы.

    • Андрей

      Не факт насчет конкурентов. Можно совершить продажу «внутри системы», при которой владельцем станет подставная компания. Часть капитала при этом растворится, а также появится возможность поднятия тарифов. Ну и про пиар тоже не следует забывать.

  • http://tza.su/2011/05/25/rasshirenie-biznesa-provajdera-potencial-gostinic-sms-upravlenie-uslugami-razgruzka-koll-centra/ Расширение бизнеса провайдера : потенциал гостиниц, SMS-управление услугами, разгрузка колл-центра. | Телекомза: новости, блоги, аналитика

    [...] Компания «Обит» , ранее не работавшая с гостиницами, заявила о своем участии в нескольких тендерах по обслуживанию отелей. Компания «Смарт Телеком» произвела подключение полного спектра услуг в недавно открытом отеле класса люкс Four Seasons St. Petersburg. Зачастую гостиницы, бизнес-центры, торговые зоны объединены в единый комплекс, что дает оператору широкие возможности подключения клиентов. [...]

При копировании материалов ссылка обязательна.