Как провайдеру увеличить ARPU продавая софт

Аналитика

Довольный клиентRentSoft

Мы уже писали (здесь и здесь) о том, как провайдер может увеличить ARPU за счет дополнительных сервисов.

Один из простых и популярных способов получения дополнительного дохода в провайдерском бизнесе предлагает компания Рентсофт. Она является дистрибьютором программных продуктов и цифрового контента с ежемесячной оплатой по подписке на базе собственной технологической платформы.


Компания видит своей миссией предоставить абонентам интернет-провайдеров (а это более 20 млн семей в России) весь привычный лицензионный софт с возможностью помесячной оплаты. Несложный маркетинговый ход делает софт доступнее — необременительная регулярная оплата воспринимается более выгодной, нежели разовая «коробочная» покупка — ведь всегда есть возможность отказаться от оплаты в следующем месяце. В России, где привычка платить за софт только начинает вырабатываться у населения, такая модель набирает все большую популярность.

Популярности способствует легкость интеграции — платформа RentSoft встраивается в любой провайдерский биллинг(в том числе NetUP UTM 5, LANBilling или BGBilling) в течение 1-2 дней. Присутствует возможность самостоятельного формирования предложения тех услуг, которые действительно интересны пользователям конкретного провайдера. Платформа объединяет все необходимые функции для распространения ПО: ведет учет тарифов, биллинг пользователей, принимает платежи, предоставляет витрины интернет-магазина для выбора и управления подписками на продукты. Ассортимент контента постоянно расширяется.

С платформой уже сотрудничают более 60 интернет-провайдеров по всей России — АКАДО, Спарк, Уфанет, Орион телеком, Novgorod Datacom, Телеос-1, Марьино.net, Новлайн, Лайфлинк, Тольятти Телеком, Псковлайн, АВК-ВЕЛЛКОМ, Балнет, DCTelecom, Voxnet, Сибинет, Интертелеком и многие другие.

В партнерах РентСофта такие именитые софтостроители, как ABBYY, Dr.Web, ESET, Kasperky Lab, Trend Micro, а также Agnitum, Alawar, Atlansys, , KeepSoft, Panda, SafePatrol, Tarifer.

Например для абонентов предлагается на выбор: 14 антивирусов от 6‐ти компаний (80% рынка антивирусов) со стоимостью от 49 руб/мес с оплата с абонентского счета.

Ценность услуги для провайдера

  • Увеличение дохода от VAS
  • Снижение неактивности абонентов
  • Снижение оттока абонентов к конкурентам
  • Увеличение лояльности(абоненты не бегут переподключаться к конкуренту который предложил на 100р ниже тарифы)
  • Увеличение среднего платежа за месяц(ARPU)
  • Абонент дополнительно привязывается к счету провайдера(и к самому провайдеру)
  • Увеличение монетизации пользовательской базы;
  • Конкурентное преимущество за счет оказания дополнительных услуг (VAS);
  • Увеличение пользовательской базу за счет предложения новых услуг;
  • Возможность проведения разного рода маркетинговых акции с участием продуктов, расположенных на платформе RentSoft.

Разделение доходов от услуги:

Расчет возможной прибыли при внедрении платформы Rentsoft

10% – целевое проникновение
12 мес – выход на целевое проникновение
$3 – средняя стоимость услуги для абонент

При абонентской базе в 15000 абонентов, и проникновении 10% через год дополнительный доход провайдера составит: 1500*3$=4500$ ежемесячно, или 54000$ в год.

Как провайдеру увеличить ARPU продавая софт by

Возможно, вас также заинтересует:

  • Aleksandr

    Я живу в Латвии, такая система у нас действует уже давно. Провайдер уменьшает цену на услуги, либо к услуге прибавляет ещё несколько услуг, с услугой отдаёт за пол цены товар (роутер, хаб, пакет наземного телевидения, нетбук и т.д) главно чтобы пользователь подписал договор хотябы на 2 года. Тоесть 2 года платил по немногу. если посчитать сумму за 2 года то выходит что товар окупился, услуга окупилась, и ещё 25% средств, минимум навар к прибыли.
    Хитро! И все вроде нежалуются.

  • Роман Машинистов

    Психологически проще платить ежемесячно по чуть-чуть, нежели расстаться с некой суммой единовременно. Это один из способов создания добавленной стоимости в провайдерском бизнесе.

При копировании материалов ссылка обязательна.