«Мастертел» сделала бесплатными звонки в Японию

Новости

Япония

Несколько дней назад мы сообщали, что компания МТС сделала бесплатным роуминг для тех абонентов, которые в настоящее время находятся в Японии.  Теперь и компания «Мастертел», оператор сотовой связи Москвы и Санкт-Петербурга, сделала звонки в Японию бесплатными. Такая тарификация останется работать в течении некоторого времении, пока проводятся работы по устранению последствий землетрясения.

Руководство компании «Мастертел» заявило, что такой шаг является необходимым в свете происходящих событий. «Мы, как соседское государство, должны предоставить всестороннюю поддержку, и не только на государственном уровне, но и на человеческом. Мы можем и должны оказать посильную помощь в сложившейся ситуации, хотя бы таким способом», — прокомментировал ситуацию генеральный директор «Мастертела» Виталий Езопов.

"Мастертел" сделала бесплатными звонки в Японию by

Возможно, вас также заинтересует:

  • https://www.google.com/accounts/o8/id?id=AItOawn8E5fTYXmT0EECIfD0sC862UD5M-rQzkg Ольга Ермолина

    Учитывая в каком положении сейчас находятся жители и гости Японии считаю это решение очень правильным, порой от одного звонка может зависеть чья-то жизнь. А те деньги, которые Мастретел или МТС могли бы заработать — капля в море по сравнению с ценой человеческих жизней.

  • http://vkontakte.ru/id73504766 Айдар Рахимов

    Да уж согласен, поистине страшный случай произошёл в Японии, миллионы людей остались без дома и денег. Такая хоть и маленькая помощь со стороны компании МТС может спасти жизни многих людей.

  • http://nezavi.loginza.ru/ Александра С.

    То что люди там пережили, действительно страх и ужас. МТС и «Мастертел» поступили очень правильно, подав так сказать руку помощи пострадавшим. Ведь много людей, у которых близкие в Японии с ума сходят, не зная что там и как с родными.

  • http://openid.yandex.ru/miss-akunina/ Снежана

    А мне кажется, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Это своеобразный рекламный ход, не требующий особых затрат. Очередной ролик, думаю, им мы обошелся дороже.

  • http://vkontakte.ru/id127721580 Денис Мартынов

    Полностью поддерживаю вас Ольга,а вы Снежана не правы,это не сыр в мышеловке,а человеческая помощь. Если придерживаться вашей точки зрения, то можно жить по принципу: человек человеку-волк,а это далеко не так.

  • http://openid.yandex.ru/ahtibrina/ ahtibrina

    Не согласна со Снежаной, потому что в Японии сейчас такое творится. Я думаю сейчас надо всем сотовым операторам (и не только. Например: транспортным) сделать свои услуги бесплатными для пострадавших.

  • http://vkontakte.ru/id37675453 Стас Мальков

    В Японии особо нет пользы от сотовой связи… Из-за радиации будут довольно большие проблемы с телефонной коммуникацией. И уж врят ли люди будут разгуливать по опасной зоне.

  • http://www.facebook.com/profile.php?id=100002029176138 Олег Токарев

    Руководство компании «Мастертел» оказало посильную помощь людям попавшим в беду. Этим шагом оно поддержало инициативу компании МТС и заявило о своей неравнодушности к несчастью, которое постигло Японию.

При копировании материалов ссылка обязательна.