«Акадо» наращивает абонентскую базу в Москве

Новости

Акадо

Руководство компании «Акадо» на днях отчиталось о росте клиентской базы по
услуге широкополосного доступа в Интернет за прошлый год. По данным
компании, в прошлом году абонентская база по услуге ШПД выросла на 13%. По
состоянию на конец 2010 года количество клиентов услуги ШПД составило 644
тысячи человек. По мнению экспертов, такой результат выглядит неплохо по
отношению к общей ситуации развития ШПД в Москве.

Кроме абонентов ШПД, увеличилось и количество абонентов цифрового
телевидения — на данный момент количество клиентов, использующих эту услугу,
составляет 450 тысяч человек. Таким образом, прирост абонентской базы
цифрового ТВ составил 18,4% за прошлый год. Кабельное ТВ тоже показывает
рост, однако за прошлый год количество клиентов этой услуги выросло всего на
1,8%.

Интересно, что несмотря на рост абонентской базы, растет и показатель ARPU
(доход из расчета на одного клиента). Сейчас, по информации руководства

«Акадо», ARPU в сегменте кабельного ТВ равен 100 руб. (без НДС), показывая
рост на 10%. Аналогичный показатель в сегменте цифрового ТВ составляет 450
рублей, а в сегменте ШПД ARPU практически не изменился.

По мнению экспертов, рост показателей по ШПД, цифровому и кабельному ТВ
является естественным, и по отношению к общей ситуации на рынке аналогичных
услуг Москвы «Акадо» явно делает заметные успехи. Также аналитики отмечают,
что ARPU у «Акадо» — один из наиболее высоких в столице. Интересно, что
«Акадо» развивается в Москве самостоятельно, без покупки различных активов и
объединения с другими компаниями.

"Акадо" наращивает абонентскую базу в Москве by

Возможно, вас также заинтересует:

  • Роман Машинистов

    Нет, спасибо

При копировании материалов ссылка обязательна.