«Билайн» оставил абонентов без интернета

Новости

В среду, 26 января, часть абонентов компании «ВымпелКом» («») осталась без связи и не могла дозвониться до call-центра оператора – ждать ответа приходилось больше часа. Причиной стала авария на магистральном узле связи, который находится в Москве. В результате сбоя пострадали абоненты нескольких крупных городов и регионов страны, в частности Москвы и Санкт-Петербурга. Последствия аварии специалисты компании устранили к середине вчерашнего дня, тем не менее, связь оставалась нестабильной в течение нескольких часов и после этого.


В официальном сообщении компания заявила о том, что после восстановления связи пользователи домашнего Интернета «Билайн» в России могли наблюдать ограничения доступа к сервису из-за массового подключения абонентов к сети. Кроме того, оператор принес извинения своим абонентам за доставленные неудобства. «Всем абонентам, которых затронула авария и которые обратились в службу поддержки ОАО «ВымпелКом» в момент аварии, будет начислена компенсация за один календарный день согласно их тарифному плану», — резюмировали в пресс-службе «ВымпелКома».

Также поступала информация о том, что вышли из строя не только фиксированные сети «ВымпелКома», но и сотовые. Якобы сбой коснулся и биллинга Comverse, который использует оператор. Впрочем, эту информацию в пресс-службе компании опровергли, подчеркнув, что никаких проблем с биллингом вчера не была и сотовая сеть функционировала исправно. «Непонятно, что послужило источником этих слухов, проблемы касались только фиксированной сети», — добавили в пресс-службе «ВымпелКома».

Накануне вечером, когда последствия аварии полностью устранили, в call-центры оператора по-прежнему было трудно дозвониться. По официальной информации от компании, телефонные линии были перегружены из-за большого количества обращений абонентов, которое постепенно должно снижаться.

"Билайн" оставил абонентов без интернета by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.