Провайдер из Владивостока предложил пользователям обстрелять Кремль. Маркетинг на грани фола.

Маркетинг в телекоме

Лента.ру сообщает:

«Владивостокский провайдер «Альянс-телеком» в рамках продвижения нового тарифа «Москва» разместил на своем сайте баннер, который позволяет пользователю виртуально обстреливать столичный Кремль.

Курсор мышки при наведении на баннер превращается в прицел. Если навести его на корабли, плавающие вокруг Кремля, они тонут. Также пользователь может сбить воздушный шар, летающий вокруг.

Если кликнуть прицелом на изображение самого Кремля ничего не происходит, однако, если «выстрелить» в периодически появляющегося на фоне Кремля персонажа, похожего на президента Дмитрия Медведева, у него над головой появляется нимб.

Как сообщает «Интерфакс», баннером на сайте «Альянс-телекома» уже заинтересовалась прокуратура.

Официальной реакции от властей или администрации сайта пока не поступало.»


К настоящему моменту такой интерактивный функционал на сайте провайдера http://inetvl.ru уже не действует.

Редакция углядывает тут два очевидных маркетинговых хода — локальный и глобальный.

Локальный — это название тарифа.

Для Владивостока, не являющегося островом, но из-за удаленности и труднодоступности называющего остальную Россию «там, на материке», московское еще с советских времен снабжения является синонимом качества.

Глобальный — это эпатаж на грани фола, который позволил тарифу регионального провайдера засветиться на одном из основных федеральных  новостных сетевых ресурсов, откуда попал в другие ленты новостей и добрался сюда — до вас.

Это пример работающего маркетинга. Однако в полной мере его можно будет оценить только по прошествии времени — после выводов прокуратуры.

Провайдер из Владивостока предложил пользователям обстрелять Кремль. Маркетинг на грани фола. by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.